
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В США вырос спрос на услуги сервисов для командной удаленной работы

Из-за эпидемии среди американцев стали популярны сервисы для организации удаленных коворкингов. Они позволяют собрать команду, члены которой желают трудиться вместе по Zoom.
Стартап Caveday, оказывающий услуги по организации удаленных коворкингов, с февраля текущего года вырос в восемь раз. Удаленные сотрудники могут заказывать у стартапа видеозвонки продолжительностью 1-3 часа. В течение этого времени они трудятся с незнакомыми людьми. После обсуждения задач участники диалога отключают микрофоны. Они работают с активированной видеокамерой. Клиенты Caveday утверждают, что их продуктивность возросла в 2-3 раза.
Каждую неделю компания проводит по 38 занятий. Один сеанс обходится клиентам в 20 USD. За 40 USD можно приобрести членский билет.
Сервисы Order In Club, Ultraworking's Work Gym и Focusmate также помогают находить себе удаленных напарников. Основатель Focusmate Т. Джейкобсон утверждает, что спрос на услуги его сервиса в этом году увеличился вчетверо. В ноябре он провел 111 тыс. сеансов. В этом месяце аудитория сервиса возросла до 60 тыс. чел.