
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» вложился в покупку сервиса Bookform

У сервиса Bookform, позволяющего бронировать столики и услуги, сменился собственник. Компания перешла под контроль «Яндекса». Об этом сообщил основатель сервиса Е. Шильников.
По его словам, по итогам сделки команда Bookform была трудоустроена в «Яндекс». Руководство холдинга намерено интегрировать Bookform в сервис «Яндекс.Карты». Это даст возможность пользователям заказывать различные услуги прямо в приложении. Таким образом, переходить на сторонние веб-ресурсы им больше не придется.
До недавнего времени клиенты «Яндекса» использовали для бронирования сервисы VClients, «Афиша-Рестораны», «ТоМесто» и Gettable. Аналогичная схема работы используется конкурирующими с «Яндексом» компаниями.
Отказываться от прежней системы бронирования «Яндекс» не планирует. Пользователи «Яндекс.Карт» смогут самостоятельно указывать способ бронирования в настройках. Таким образом, они смогут это делать как через сторонние сервисы, так и прямо через приложение.
Во сколько «Яндексу» обошлось данное приобретение, неизвестно. По мнению рыночных игроков, сумма сделки могла составить несколько миллионов рублей. Вероятнее всего, что «живые деньги» при расчете с основателями Bookform не использовались.