
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
В Токио открылась кофейня Starbucks для удаленщиков

Американская компания Starbucks запустила в столице Японии кофейню для удаленных сотрудников и фрилансеров. Заведение оборудовано изолированными кабинками для встреч с коллегами и работы в одиночку. Оно находится на территории района Гиндза, известного своими магазинами и ресторанами далеко за пределами Японии.
В кофейне два этажа. По данным Time Out, в ней оборудованы зоны для различных нужд клиентов. Проект кофейни был разработан специалистами дизайнерского бюро Think Lab. На первом этаже можно обнаружить привычную кофейню. Зоны для совместной и индивидуальной работы находятся на втором этаже.
Зона Solo-Work оснащена изолированными капсулами с естественным светом, растениями и розетками. Они предназначены для работы в одиночку. Стоимость 15 минут нахождения в капсуле составляет 300 иен, что эквивалентно 206 рублям. Капсулы клиенты должны бронировать заблаговременно.
Зона Smart Lounge предназначена для коллективной работы. В ней есть панорамные окна, диваны и столы на 12 человек. В кабинках смонтировано оборудование для проведения видеоконференций.