Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В Токио открылась кофейня Starbucks для удаленщиков
Американская компания Starbucks запустила в столице Японии кофейню для удаленных сотрудников и фрилансеров. Заведение оборудовано изолированными кабинками для встреч с коллегами и работы в одиночку. Оно находится на территории района Гиндза, известного своими магазинами и ресторанами далеко за пределами Японии.
В кофейне два этажа. По данным Time Out, в ней оборудованы зоны для различных нужд клиентов. Проект кофейни был разработан специалистами дизайнерского бюро Think Lab. На первом этаже можно обнаружить привычную кофейню. Зоны для совместной и индивидуальной работы находятся на втором этаже.
Зона Solo-Work оснащена изолированными капсулами с естественным светом, растениями и розетками. Они предназначены для работы в одиночку. Стоимость 15 минут нахождения в капсуле составляет 300 иен, что эквивалентно 206 рублям. Капсулы клиенты должны бронировать заблаговременно.
Зона Smart Lounge предназначена для коллективной работы. В ней есть панорамные окна, диваны и столы на 12 человек. В кабинках смонтировано оборудование для проведения видеоконференций.