
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В Токио открылась кофейня Starbucks для удаленщиков

Американская компания Starbucks запустила в столице Японии кофейню для удаленных сотрудников и фрилансеров. Заведение оборудовано изолированными кабинками для встреч с коллегами и работы в одиночку. Оно находится на территории района Гиндза, известного своими магазинами и ресторанами далеко за пределами Японии.
В кофейне два этажа. По данным Time Out, в ней оборудованы зоны для различных нужд клиентов. Проект кофейни был разработан специалистами дизайнерского бюро Think Lab. На первом этаже можно обнаружить привычную кофейню. Зоны для совместной и индивидуальной работы находятся на втором этаже.
Зона Solo-Work оснащена изолированными капсулами с естественным светом, растениями и розетками. Они предназначены для работы в одиночку. Стоимость 15 минут нахождения в капсуле составляет 300 иен, что эквивалентно 206 рублям. Капсулы клиенты должны бронировать заблаговременно.
Зона Smart Lounge предназначена для коллективной работы. В ней есть панорамные окна, диваны и столы на 12 человек. В кабинках смонтировано оборудование для проведения видеоконференций.