
Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

Платящая аудитория «Кинопоиск HD» достигла 3 млн чел.

Ученые из Австралии нашли применение использованным защитным маскам

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Через 10 лет модельный ряд Porsche на 80% будет состоять из электрокаров

Численность пользователей спутникового интернета Starlink достигла 10 000 чел.
ЦРУ задействовало Starbucks в агентурной работе

Сотрудники американской разведки использовали кофейни Starbucks для проведения встреч с агентами за рубежом. В качестве сигнала для встречи использовалось приобретение кофе с помощью подарочной карты.
Из книги бывшего американского разведчика А. Фокса следует, что такая схема позволяла сотрудникам ЦРУ оставлять меньше следов, которые могли бы привести контрразведку к их информаторам.
Сотрудники спецслужбы выдавали своим агентам подарочные карты Starbucks. Для вызова своего куратора на встречу им достаточно было приобрести кофе с помощью подарочной карты. ЦРУ проверяло баланс карт своих агентов на регулярной основе. Если на какой-то карте он становился меньше, то это означало, что агент ищет встречи со своим куратором.
По словам Фокса, раньше сотрудники разведки встречались со своими агентами в ресторанах. Впоследствии они начали отдавать предпочтение кофейням Starbucks, McDonald's, Panera Bread, Panda Express и др.
В управлении сети Starbucks находится более 29 тыс. кофеен. Они работают в 75 государствах мира. Порядка 14 тыс. кофеен работают по франшизе.