
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
ЦРУ задействовало Starbucks в агентурной работе

Сотрудники американской разведки использовали кофейни Starbucks для проведения встреч с агентами за рубежом. В качестве сигнала для встречи использовалось приобретение кофе с помощью подарочной карты.
Из книги бывшего американского разведчика А. Фокса следует, что такая схема позволяла сотрудникам ЦРУ оставлять меньше следов, которые могли бы привести контрразведку к их информаторам.
Сотрудники спецслужбы выдавали своим агентам подарочные карты Starbucks. Для вызова своего куратора на встречу им достаточно было приобрести кофе с помощью подарочной карты. ЦРУ проверяло баланс карт своих агентов на регулярной основе. Если на какой-то карте он становился меньше, то это означало, что агент ищет встречи со своим куратором.
По словам Фокса, раньше сотрудники разведки встречались со своими агентами в ресторанах. Впоследствии они начали отдавать предпочтение кофейням Starbucks, McDonald's, Panera Bread, Panda Express и др.
В управлении сети Starbucks находится более 29 тыс. кофеен. Они работают в 75 государствах мира. Порядка 14 тыс. кофеен работают по франшизе.