
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В китайских Starbucks появилась продукция Beyond Meat

С сегодняшнего дня работающие в КНР кофейни Starbucks начали торговать продукцией стартапа Beyond Meat. О какой именно продукции идет речь, неизвестно. В сообщении Beyond Meat отмечается, что продукцию с «растительным заменителем говяжьего фарша» с 22 апреля можно будет приобрести в 3,3 тыс. заведений Starbucks, работающих в Китае.
В КНР у компании Starbucks Corp. работает более 4,3 тыс. заведений. Поднебесная является для компании из США вторым по объему рынком сбыта.
Основным конкурентом Beyond Meat на североамериканском рынке является Impossible Foods. Обе компании стараются занять доминирующее положение на рынке КНР. Спрос на растительные заменители мяса в КНР продолжает расти. К концу года Beyond Meat планирует запустить в Китае собственное производство.
У Beyond Meat уже есть веб-ресурс на китайском языке. Кроме этого, стартап начал продвигать свой бренд в соцсетях WeChat и Weibo с целью привлечения местных потребителей.
В начале этой недели Yum China Holdings сообщила, что в скором времени в китайских ресторанах KFC появятся куриные наггетсы из мясных заменителей.