
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Холдинг WRF начал продавать в России бургеры с мясом от Beyond Meat

Ресторанный холдинг WRF запустил в России продажи бургеров с котлетами из искусственного мяса производства североамериканского стартапа Beyond Meat. С 19 апреля их можно приобрести в столичных заведениях холдинга. Имеются в виду рестораны Benedict, Chica, Mushrooms, Selphie, Zodiac, Luciano и «Горыныч», гастробюро Tehnikum, гастромаркет «Вокруг Света», а также бургерные «Ракета».
К примеру, в ресторане «Горыныч» стоимость бургера с искусственным мясом составляет 680 руб. С 28 апреля бургеры появятся в меню сочинских ресторанов холдинга «Плакучая ива», Red Fox, а также в кафе «Че? Харчо!». По словам представителя WRF, вокруг бургеров с искусственным мясом возник невероятный ажиотаж. У российских потребителей они пользуются повышенным спросом.
Компания Beyond Meat производит искусственное мясо из растительных ингредиентов. По своей текстуре, запаху и вкусу оно ничем не отличается от настоящего. Бургерные котлеты изготавливаются стартапом из кокосового масла, изолята горохового белка и рапсового масла. На текущий момент продукция компании представлена в 33 тыс. розничных точек продаж, заведений общепита, гостиниц и т. д. В интернет-магазине Amazon бургерные котлеты Beyond Meat предлагаются к приобретению по 4,38 USD за единицу.