
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
После отмены карантинных мер китайцы начали налегать на искусственное мясо

После отмены основных карантинных мер работающие в Китае заведения общепита зафиксировали рост спроса на блюда с искусственным мясом. Об этом пишет BBC.
Жители Китая начали уделять больше внимания своему здоровью. В связи с этим они стали чаще заказывать себе веганские блюда. Производители искусственного мяса уже успели отреагировать на этот рыночный тренд. К примеру, стартап Beyond Meat договорился о продаже своей продукции в кофейнях Starbucks, которых в Китае насчитывается несколько тысяч.
В Beyond Meat по этому поводу отметили, что спрос на мясные заменители на китайском рынке ощутимо увеличился. На следующей неделе в работающих в Китае ресторанах KFC начнут продаваться «куриные крылышки» из мясного заменителя. Руководство стартапа рассматривает Азию в качестве ключевого региона для долгосрочного роста. На текущий момент Beyond Meat поставляет свою продукцию в пять азиатских государств.
Отказ китайцев от традиционного мяса может быть связан с одной из гипотез начала коронавирусной пандемии. Ученые полагают, что источником заражения могли стать летучие мыши, которые продавались на уханьском рынке.