
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
В США выросли продажи искусственного мяса

У сотрудничающих с розничными сетями США поставщиков из-за пандемии возникли проблемы с инфраструктурой. Фермерам Среднего Запада пришлось забить десятки тысяч кур, коров и свиней, т. к. их некому было отправлять. Об этом пишет Wired.
В результате на рынке возник дефицит натурального мяса. Это привело к тому, что производители искусственного мяса начали наращивать продажи. Согласно данным Nielsen в период 02.02-02.05 выручка производителей искусственного мяса в США составила 25,7 млн USD. В годовом выражении она увеличилась на 264%. Объем рынка натурального мяса в рассматриваемый период составил 3,8 млрд USD (+45%). Стоит отметить, что в американских супермаркетах искусственное мясо продается дороже.
По итогам первой четверти поставки Beyond Meat увеличились на 50%. Впрочем, компания демонстрировала неплохие результаты роста бизнеса еще до начала эпидемии. Ранее Beyond Meat и Impossible Foods начали работать с операторами ресторанов фаст-фуда. Сегодня их продукция продается по всей стране.
У производителей альтернативного мяса есть одно неоспоримое преимущество. В отличие от фермеров им не нужно ждать, когда животные вырастут. За счет этого они могут наращивать либо сокращать производство в любой момент. Наряду с этим, им требуется намного меньше места под производственные мощности.