Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В США выросли продажи искусственного мяса
У сотрудничающих с розничными сетями США поставщиков из-за пандемии возникли проблемы с инфраструктурой. Фермерам Среднего Запада пришлось забить десятки тысяч кур, коров и свиней, т. к. их некому было отправлять. Об этом пишет Wired.
В результате на рынке возник дефицит натурального мяса. Это привело к тому, что производители искусственного мяса начали наращивать продажи. Согласно данным Nielsen в период 02.02-02.05 выручка производителей искусственного мяса в США составила 25,7 млн USD. В годовом выражении она увеличилась на 264%. Объем рынка натурального мяса в рассматриваемый период составил 3,8 млрд USD (+45%). Стоит отметить, что в американских супермаркетах искусственное мясо продается дороже.
По итогам первой четверти поставки Beyond Meat увеличились на 50%. Впрочем, компания демонстрировала неплохие результаты роста бизнеса еще до начала эпидемии. Ранее Beyond Meat и Impossible Foods начали работать с операторами ресторанов фаст-фуда. Сегодня их продукция продается по всей стране.
У производителей альтернативного мяса есть одно неоспоримое преимущество. В отличие от фермеров им не нужно ждать, когда животные вырастут. За счет этого они могут наращивать либо сокращать производство в любой момент. Наряду с этим, им требуется намного меньше места под производственные мощности.