
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Продажи искусственного мяса начинают увеличиваться, если его положить рядом с обычным мясом

Посетители магазинов покупают искусственное мясо намного чаще, если на полке оно лежит рядом с натуральным мясом. Об этом говорят результаты исследования розничной сети Kroger.
Ритейлер провел эксперимент, который показал, что при размещении искусственного мяса на полке рядом с натуральным его продажи увеличиваются на 23%. Журналисты Bloomberg отмечают, что обнародованные Kroger результаты исследования могут оказаться полезными для компаний, которые специализируются на производстве искусственного мяса. Такой способ продаж позволит им расширить аудиторию за счет веганов.
Kroger проводил эксперимент в 60 супермаркетах. Его продолжительность составила 12 недель. В компании утверждают, что продажи альтернативного мяса увеличились в несколько раз. Правда, сразу стоит оговориться, что из-за эпидемии с поставками традиционного мяса начали возникать перебои.
В итоге посетители супермаркетов делали выбор в пользу растительных аналогов. С марта по июнь розничной сети Kroger удалось увеличить продажи альтернативного мяса на 75%. Это стало возможным благодаря выкладке искусственного мяса рядом с натуральным и проблемам с логистикой. За первые месяцы после начала эпидемии продажи альтернативного мяса на североамериканском рынке возросли на 264%.