
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Инвесторы вложили 200 млн USD в производителя искусственного мяса Eat Just

Руководство стартапа Eat Just, производящего яйца на растительной основе и культивируемое мясо, сообщило о закрытии инвестраунда на 200 млн USD. Компания торгует майонезом без яиц, выращенным в лабораторных условиях куриным мясом и заменителями яиц, имеющими растительную основу.
По данным TechCrunch, главой нового инвестраунда стало катарское Управление по инвестициям. Кроме этого, в сделке участвовали учрежденная сооснователем Microsoft П. Алленом компания Vulcan Capital, а также инвесткомпания Charlesbank Capital Partners. С момента основания производитель искусственного мяса получил от инвесторов свыше 650 млн USD.
Продукция Eat Just представлена более чем в 20 000 магазинов. Кроме этого, стартап поставляет ее в 1 тыс. ресторанов и кафе. За время работы на рынке компании удалось подать миллиону американских домохозяйств свыше 100 млн яиц. Производимые компанией яйца можно приобрести в китайских заведениях фастфуда Dicos. В конце минувшего года Eat Just получил от сингапурских властей первое на планете разрешение на производство и реализацию культивируемого мяса.