
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Зачем Starbucks заключила сделку с Nestle?

На минувшей неделе североамериканская компания Starbucks Corp. объявила о заключении сделки со швейцарским производителем провианта Nestle. В соответствии с достигнутыми договоренностями Nestle будет предоставлено право на реализацию брендов североамериканской компании в потребительской упаковке на международном рынке.
Американцы предоставили Nestle право на розничную реализацию целого ряда продуктов под брендом Starbucks на глобальном рынке. Среди прочего, имеются в виду упаковки кофейных зерен, растворимый кофе, прессованный кофе и пр. Торговать готовыми продуктами Starbucks швейцарский производитель провианта не вправе.
Благодаря сделке с Nestle компания Starbucks получила возможность существенно расширить объемы продаж товарной продукции под собственным брендом без необходимости построения каналов поставок и розничной сети. Выполнение этих функций возьмет на себя компания Nestle. Размер первоначального платежа за использование бренда Starbucks составил 7,15 млрд американских долларов. Кроме этого, Nestle будет выплачивать в пользу Starbucks роялти.
Партнеры договорились о совместной разработке маркетинговых стратегий, направленных на продвижение товарной продукции на мировом рынке. В идеале Starbucks должна получить от сделки с Nestle возможность расширить присутствие собственного бренда в розничных сетях по всему миру. Для Starbucks подобная практика важна в тех регионах, где компания не представлена либо ее присутствие ограничено.
Вырученные от сделки с Nestle средства будут направлены руководством Starbucks на выкуп своих акций. В краткосрочной перспективе американская компания намерена выкупить акции у своих акционеров на сумму в 20 млрд американских долларов. Наряду с этим, ожидается, что прибыль Starbucks из-за сделки с Nestle возрастет уже в 2021 финансовом году.