
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Зачем Starbucks заключила сделку с Nestle?

На минувшей неделе североамериканская компания Starbucks Corp. объявила о заключении сделки со швейцарским производителем провианта Nestle. В соответствии с достигнутыми договоренностями Nestle будет предоставлено право на реализацию брендов североамериканской компании в потребительской упаковке на международном рынке.
Американцы предоставили Nestle право на розничную реализацию целого ряда продуктов под брендом Starbucks на глобальном рынке. Среди прочего, имеются в виду упаковки кофейных зерен, растворимый кофе, прессованный кофе и пр. Торговать готовыми продуктами Starbucks швейцарский производитель провианта не вправе.
Благодаря сделке с Nestle компания Starbucks получила возможность существенно расширить объемы продаж товарной продукции под собственным брендом без необходимости построения каналов поставок и розничной сети. Выполнение этих функций возьмет на себя компания Nestle. Размер первоначального платежа за использование бренда Starbucks составил 7,15 млрд американских долларов. Кроме этого, Nestle будет выплачивать в пользу Starbucks роялти.
Партнеры договорились о совместной разработке маркетинговых стратегий, направленных на продвижение товарной продукции на мировом рынке. В идеале Starbucks должна получить от сделки с Nestle возможность расширить присутствие собственного бренда в розничных сетях по всему миру. Для Starbucks подобная практика важна в тех регионах, где компания не представлена либо ее присутствие ограничено.
Вырученные от сделки с Nestle средства будут направлены руководством Starbucks на выкуп своих акций. В краткосрочной перспективе американская компания намерена выкупить акции у своих акционеров на сумму в 20 млрд американских долларов. Наряду с этим, ожидается, что прибыль Starbucks из-за сделки с Nestle возрастет уже в 2021 финансовом году.