
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Nestle начала торговать кормом для животных и кофе на развес

В швейцарских продуктовых магазинах появились специальные станции, позволяющие посетителям приобретать корм для животных и кофе в многоразовых банках. Станции устанавливаются в магазинах местной корпорацией Nestle, которая ранее запустила кампанию по сокращению использования одноразовой упаковки с целью минимизации отходов. Банку для корма или кофе можно приобрести рядом со станцией. Впоследствии потребитель сможет использовать ее для повторных покупок. Об этом пишет Fast Company.
Корма для животных и кофе доставляются в точки продаж в закрытых контейнерах. Транспортные компании и продавцы магазинов доступа к ним не имеют. Открыть контейнер можно только после размещения внутри специальной станции.
Для приобретения корма для животных или кофе необходимо указать требуемый продукт и вес. После этого нужно приложить к дозатору многоразовую банку. Для оплаты покупок посетители магазинов используют мобильное приложение.
Стоит отметить, что специальная станция для продажи корма и кофе была разработана по заказу Nestle специалистами европейского стартапа Miwa. По словам руководителя Miwa П. Бача, с помощью специальных станций Nestle сможет не только сократить использование одноразовой упаковки, но и отслеживать продажи своей продукции в магазинах в режиме реального времени.