
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Жители США готовы платить за стаканы Starbucks в пять раз больше ради воссоздания дома атмосферы кофейни

На работающих в США классифайдах начали появляться объявления о продаже фирменных стаканов Starbucks. Они предлагаются к торгу в пять раз дороже. Американцы покупают многоразовые стаканы с целью воссоздания в домашней обстановке атмосферы кофейни. Об этом пишет Business Insider.
Наибольшим спросом на торговых платформах пользуются стаканы Starbucks, способные менять цвет. До начала карантина в кофейне комплект таких стаканов можно было приобрести за 20 USD. Таким образом, стоимость одного стакана Confetti составляла 4 USD. Из-за эпидемии Starbucks отказалась от продажи кофе в многоразовых стаканах. Порядка 50% работавших в США кофеен были закрыты.
Таким образом, приобрести многоразовый стакан Starbucks в США сейчас довольно проблематично. Это привело к тому, что американцы начали перепродавать их в интернете с 500-процентной наценкой.
По словам руководителя торговой платформы Poshmark М. Чандры, американцы покупают стаканы Starbucks по 20 USD с целью воссоздания атмосферы кофейни в домашней обстановке. Они устраивают виртуальные кофейные посиделки с помощью сервиса видеоконференций Zoom.