
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Ситибанк намерен полностью мигрировать в сегмент виртуального банкинга

На протяжении следующих двух лет руководство Ситибанка планирует перевести порядка 75% собственных клиентов на онлайн-обслуживание. При этом некоторые отделения банковского учреждения будут полностью закрыты, а часть из них реформирована в высокотехнологические офисы. Отметим, что за последние полтора года Ситибанк уже успел сократить свою розничную сеть на 24%.
Главной целью названных мероприятий является перевод частных клиентов на цифровые каналы обслуживания. По словам главы дирекции Ситибанка по работе с частными клиентами М. Бернера, благодаря запуску программы по дижджитализации банковских услуг уже к 2018 году кредитной организации удастся сэкономить несколько десятков миллионов долларов.
В свою очередь, учредитель компании Bulad & Co Б. Субанов подтверждает, что подобный подход уже достаточно продолжительное время является нормой для современных банковских учреждений, поскольку перевод розничных клиентов на цифровые каналы обслуживания действительно помогает добиться существенной экономии средств.
Согласно расчетам аналитиков Ситибанка уже к 2018 году количество пользователей цифровых каналов обслуживания будет составлять 3/4 от общего объема активной клиентской базы банковского учреждения. Ожидается, что подобный рост количества онлайн-пользователей будет обеспечен главным образом за счет мобильного приложения. Руководство кредитной организации планирует, что около 80% ее клиентов будут приобретать продукты банка через глобальную сеть.
По словам Бернера, на протяжении последних нескольких лет онлайн и мобильный банкинг демонстрируют неплохую динамику собственного роста. К примеру, с 2012 года их проникновение увеличилось с 40 до 51%, в то время как роль традиционных банковских отделений продолжает планомерно снижаться.
Свой первый «умный» филиал Citi открыл на территории японского государства. На минувшей неделе высокотехнологичное отделение банка было открыто в Северной столице РФ, а уже к концу текущего года еще четыре таких отделения появятся в Москве. Речь идет о полностью автоматизированных офисах, придя в которые клиенты смогут самостоятельно взаимодействовать с размещенным там банковским оборудованием.
Ситибанк является 100% дочерней структурой одного из крупнейших транснациональных финансовых конгломератов Citigroup Inc. По размеру имеющихся в распоряжении банка активов он входит в ТОП-30 крупнейших банковских учреждений Российской Федерации (419,7 млрд рублей).
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html