
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ситибанк намерен полностью мигрировать в сегмент виртуального банкинга

На протяжении следующих двух лет руководство Ситибанка планирует перевести порядка 75% собственных клиентов на онлайн-обслуживание. При этом некоторые отделения банковского учреждения будут полностью закрыты, а часть из них реформирована в высокотехнологические офисы. Отметим, что за последние полтора года Ситибанк уже успел сократить свою розничную сеть на 24%.
Главной целью названных мероприятий является перевод частных клиентов на цифровые каналы обслуживания. По словам главы дирекции Ситибанка по работе с частными клиентами М. Бернера, благодаря запуску программы по дижджитализации банковских услуг уже к 2018 году кредитной организации удастся сэкономить несколько десятков миллионов долларов.
В свою очередь, учредитель компании Bulad & Co Б. Субанов подтверждает, что подобный подход уже достаточно продолжительное время является нормой для современных банковских учреждений, поскольку перевод розничных клиентов на цифровые каналы обслуживания действительно помогает добиться существенной экономии средств.
Согласно расчетам аналитиков Ситибанка уже к 2018 году количество пользователей цифровых каналов обслуживания будет составлять 3/4 от общего объема активной клиентской базы банковского учреждения. Ожидается, что подобный рост количества онлайн-пользователей будет обеспечен главным образом за счет мобильного приложения. Руководство кредитной организации планирует, что около 80% ее клиентов будут приобретать продукты банка через глобальную сеть.
По словам Бернера, на протяжении последних нескольких лет онлайн и мобильный банкинг демонстрируют неплохую динамику собственного роста. К примеру, с 2012 года их проникновение увеличилось с 40 до 51%, в то время как роль традиционных банковских отделений продолжает планомерно снижаться.
Свой первый «умный» филиал Citi открыл на территории японского государства. На минувшей неделе высокотехнологичное отделение банка было открыто в Северной столице РФ, а уже к концу текущего года еще четыре таких отделения появятся в Москве. Речь идет о полностью автоматизированных офисах, придя в которые клиенты смогут самостоятельно взаимодействовать с размещенным там банковским оборудованием.
Ситибанк является 100% дочерней структурой одного из крупнейших транснациональных финансовых конгломератов Citigroup Inc. По размеру имеющихся в распоряжении банка активов он входит в ТОП-30 крупнейших банковских учреждений Российской Федерации (419,7 млрд рублей).