
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Admitad направит 300 000 USD на помощь своим сотрудникам

Руководство рекламной платформы Admitad решило направить 300 000 USD на выплаты сотрудникам, чьи близкие лишились работы из-за введенного властями карантина и последовавшего за этим экономического спада. Об этом стало известно от сотрудника Admitad.
Деньги будут выплачиваться сотрудникам компании, чьи родители или супруг лишились работы. Они смогут получить от компании 1 000 USD.
Для выплаты пособий сотрудникам компания создала специальный фонд. Решение об этом было принято руководством Admitad после изучения результатов опроса, проведенного среди сотрудников компании. Как оказалось, по итогам апреля уровень стресса у работающих на удаленке сотрудников увеличился на 20%. Это случилось из-за того, что близкие сотрудникам люди лишились своей работы из-за кризиса.
Деньги будут выплачиваться сотрудникам офисов Admitad во всех государствах присутствия в период 01.05-01.08. Руководство Admitad предложило партнерским брендам присоединиться к этой инициативе.
В Admitad отметили, что возраст лишившихся работы родителей сотрудников во внимание приниматься не будет. Каждое обращение за пособием будет проверяться специалистами кадровой службы. Они будут устанавливать, действительно ли родственник заявителя лишился работы.