Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Uber отказался от услуг 400 маркетологов
Руководство Uber провело масштабное сокращение в отделе маркетинга. Штат отдела составлял 1 200 человек. Своей работы лишились 400 сотрудников отдела. Управлять новой командой будут два руководителя. М. Стрикман, ранее работавший в компании TripAdviser, будет следить за эффективностью маркетинга, аналитикой и CRM. Кроме этого, в штатном расписании Uber появится должность вице-президента, отвечающего за глобальный маркетинг. Он будет курировать b2b, Uber Eats и прочие направления бизнеса.
Первыми об увольнении 400 маркетологов узнали журналисты Bloomberg. Эта информация содержалась в электронном письме, отправленном сотрудникам компании главой Uber Д. Хосровшахи. В документе подчеркивается, что рост бизнеса Uber начал замедляться.
Увольнения коснулись 1,6% персонала. В прошлом месяце из отдела маркетинга ушла его глава Р. Мессина. После этого компания приступила к его реорганизации. Отдел маркетинга будет объединен с отделом коммуникаций и политики. Должность главы объединенного отдела занял Д. Хейзелбейкер. Официально информацию об увольнении 400 сотрудников в Uber пока не прокомментировали.