
Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Через 10 лет модельный ряд Porsche на 80% будет состоять из электрокаров

Брат Маска выручил 25,6 млн USD от продажи акций Tesla

Криптовалютный рынок обошел по капитализации Alphabet

Продажи провианта в интернете выросли на 314%
Uber отказался от услуг 400 маркетологов

Руководство Uber провело масштабное сокращение в отделе маркетинга. Штат отдела составлял 1 200 человек. Своей работы лишились 400 сотрудников отдела. Управлять новой командой будут два руководителя. М. Стрикман, ранее работавший в компании TripAdviser, будет следить за эффективностью маркетинга, аналитикой и CRM. Кроме этого, в штатном расписании Uber появится должность вице-президента, отвечающего за глобальный маркетинг. Он будет курировать b2b, Uber Eats и прочие направления бизнеса.
Первыми об увольнении 400 маркетологов узнали журналисты Bloomberg. Эта информация содержалась в электронном письме, отправленном сотрудникам компании главой Uber Д. Хосровшахи. В документе подчеркивается, что рост бизнеса Uber начал замедляться.
Увольнения коснулись 1,6% персонала. В прошлом месяце из отдела маркетинга ушла его глава Р. Мессина. После этого компания приступила к его реорганизации. Отдел маркетинга будет объединен с отделом коммуникаций и политики. Должность главы объединенного отдела занял Д. Хейзелбейкер. Официально информацию об увольнении 400 сотрудников в Uber пока не прокомментировали.