Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Оператор СБП решил заняться популяризацией QR-оплаты
НСПК, выступающая в роли оператора СБП, решила привлечь крупные розничные сети к разработке программ лояльности. По данным «Коммерсанта», помимо ритейлеров, в переговорах участвуют несколько крупных кредитных организаций.
СБП обходится торговцам дешевле. Поэтому они заинтересованы в популяризации QR-оплаты. Источники издания утверждают, что переговоры по поводу разработки программ лояльности ведутся НСПК с «Детским миром» и «М.Видео». Более того, «М.Видео» даже успела запустить пилот.
В минувшем году СБП занималась развитием денежных переводов по телефонным номерам. В настоящий момент сервис занят активным продвижением QR-оплаты. Ранее руководство ЦБ обязало банковские учреждения обеспечить поддержку QR-платежей до осени текущего года.
Для оплаты покупок по коду используется приложение НСПК. Процесс оплаты более долгий, чем картой с чипом. НСПК хочет простимулировать потребителей к использованию QR-оплаты с помощью программ лояльности. НСПК уже работала в этом направлении с несколькими ритейлерами. К примеру, маркетплейс Wildberries предоставлял оплачивающим по QR покупки пользователям 5-процентную скидку. Благодаря этому количество транзакций через СБП выросло в несколько сотен раз.