
Бизнес-школа Д. Ма прекратила прием студентов по требованию властей КНР

Криптовалюты в Индии могут оказаться под запретом

Основатель TikTok планирует заняться производством полупроводников

Google вложит свыше 7 млрд USD в недвижимость

Оценка разработчика «умных» ключей для арендных квартир ApartX достигла 2 млн USD

Krispy Kreme предложила бесплатные пончики вакцинировавшимся посетителям

Китайские власти потребовали от Alibaba продать медиаактивы

YouDrive предложил петербургским таксистам автомобили в аренду

Fridge No More закрыл раунд на 15,4 млн USD
Оператор СБП решил заняться популяризацией QR-оплаты

НСПК, выступающая в роли оператора СБП, решила привлечь крупные розничные сети к разработке программ лояльности. По данным «Коммерсанта», помимо ритейлеров, в переговорах участвуют несколько крупных кредитных организаций.
СБП обходится торговцам дешевле. Поэтому они заинтересованы в популяризации QR-оплаты. Источники издания утверждают, что переговоры по поводу разработки программ лояльности ведутся НСПК с «Детским миром» и «М.Видео». Более того, «М.Видео» даже успела запустить пилот.
В минувшем году СБП занималась развитием денежных переводов по телефонным номерам. В настоящий момент сервис занят активным продвижением QR-оплаты. Ранее руководство ЦБ обязало банковские учреждения обеспечить поддержку QR-платежей до осени текущего года.
Для оплаты покупок по коду используется приложение НСПК. Процесс оплаты более долгий, чем картой с чипом. НСПК хочет простимулировать потребителей к использованию QR-оплаты с помощью программ лояльности. НСПК уже работала в этом направлении с несколькими ритейлерами. К примеру, маркетплейс Wildberries предоставлял оплачивающим по QR покупки пользователям 5-процентную скидку. Благодаря этому количество транзакций через СБП выросло в несколько сотен раз.