
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Россияне начали отказываться от услуг интернет-банка

В последнее время граждане РФ все реже используют для осуществления денежных переводов интернет-банки, отдавая предпочтение альтернативным каналам. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
Согласно результатам исследования Mediascope самым популярным спросом онлайн-оплаты в Российской Федерации продолжают оставаться банковские карты. В нынешнем году этот способ использовался 88,9% опрошенных против 79,2% в прошлом году. Популярность интернет-банков увеличилась с 80,1 до 87,2%, а электронных денег — с 57,8 до 71%. Эти каналы используются россиянами для оплаты услуг мобильной связи, кредитов, штрафов, коммунальных услуг и покупок в онлайн-магазинах.
Популярность снизилась лишь у интернет-банков. Доля россиян, пользующихся этим способом оплаты, за год уменьшилась с 54,6 до 48,8%. По мнению экспертов, это объясняется возросшим интересом россиян к альтернативным каналам вроде фирменных сервисов денежных переводов банковских учреждений. Как правило, такие сервисы не требуют от пользователей авторизации. Кроме этого, они могут похвастать простым интерфейсом и более выгодными тарифами.
Журналисты «Коммерсанта» отмечают, что денежными онлайн-переводами в РФ активно пользуются предприниматели. Из-за чрезмерного внимания ФНС представители бизнеса все чаще отказываются от такого способа приема оплаты, как денежные переводы.