Российскому стартапу CountBOX удалось привлечь 5,9 млн рублей

Инвестиции >> 25.02.2016, 09:52
Российскому стартапу CountBOX удалось привлечь 5,9 млн рублей

Руководству компании «КаунтБОКС», работающей на российском рынке под брендом CountBOX, удалось привлечь 5,9 млн рублей в качестве инвестиций. Средства удалось привлечь с помощью инвестиционной площадки StartTrack от одного из российских бизнес-ангелов. Напомним, что «КаунтБОКС» специализируется на разработке программного обеспечения, используемого в торгово-развлекательных центрах, музеях, магазинах и прочих местах большого скопления людей, для подсчета количества посетителей. Заявление об привлечении компанией стороннего финансирования было сделано представителем площадки StartTrack, однако сообщить имя бизнес-ангела он отказался.

Согласно данным единого реестра юридических лиц по состоянию на 20 февраля текущего года 100% компании «КаунтБОКС» принадлежит Countbox Ltd. (Ирландия). Глядя на информацию, размещенную на англоязычном веб-ресурсе Countbox, можно говорить о том, что Countbox Ltd., по сути, является ирландским офисом российской компании.

Генеральный директор и основатель CountBOX Константин Дубинин утверждает, что прединвестиционная оценка его детища составила 5 млн американских долларов.

Примечательно, что дата самой сделки до сегодняшнего времени раскрыта так и не была. Вместе с тем согласно заявлению Дубинина средства уже не только перечислены инвестором на счет компании, но и израсходованы на открытие ее представительств в прочих государствах.

Согласно пресс-релизу компании средства, полученные в ходе инвестиционного раунда, были потрачены на открытие офисов CountBOX в Соединенных Штатах Америки и Европейском союзе, благодаря которым компания уже успела предложить свои услуги транснациональным игрокам рынка. Таким образом, системы подсчета посетителей, разработанные специалистами российского стартапа, в настоящий момент установлены в 50 торгово-развлекательных центрах мира.

В основе работы данной системы лежит анализ количества посетителей торговых центров, музеев или магазинов. С ее помощью можно установить в какое время суток в том или ином объекте пребывает самое большое количество посетителей, сколько из них стали покупателями и сколько времени они потратили на посещение торгового центра. Кроме этого, она позволяет узнать пол посетителей, их возраст, расу, а также, кто из них пришел в торговый центр впервые.

С помощью такого всестороннего анализа бизнес получает возможность более тонкой оптимизации задействованных материальных и трудовых ресурсов. Наряду с этим, система позволяет объективно оценивать эффективность рекламных акций и иных маркетинговых мероприятий.

В настоящий момент компания CountBOX располагает собственными офисами в Москве, Дублине и Чикаго, а уже через некоторое время еще один офис будет открыт в Дубае. По словам главы компании, он намерен привлечь от сторонних инвесторов еще порядка 1 млн американских долларов, которые будут израсходованы на мировую экспансию.