Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Национальная аналитическая группа» объявила о приобретении аналитического сервиса AmberData
Руководство холдинга «Национальная аналитическая группа», включающего в себя издания «Спорт-экспресс» и «Известия», а также телевизионные каналы «Пятый канал» и «Рен ТВ», объявило о приобретении аналитического сервиса AmberData — пишут журналисты «Коммерсанта». Сумма инвестиционной сделки сторонами не разглашается.
Сервис AmberData, предназначенный для анализа пользовательских данных, был учрежден специалистами IT-департамента рекламного селлера Vi А. Каштановым и Е. Батяшиным в 2011 году. Спустя три года после запуска они выкупили сервис и взяли его дальнейшее развития не себя. AmberData является партнером платформы Segmento, интернет-холдинга Rambler&Co и др.
Руководство НМГ планирует задействовать приобретенный сервис для анализа аудитории собственных интернет-проектов. Разработчики AmberData создали платформу, позволяющую осуществлять управление обезличенными пользовательскими данными в глобальной сети, анализировать их и группировать по различным критериям. Ожидается, что его использование позволит группе существенно улучшить дистрибуцию и монетизацию собственного контента.
По словам опрошенных журналистами «Коммерсанта» профильных специалистов, в последнее время сервис AmberData переживал далеко не самые лучшие свои времена, в связи с чем его основатели активно искали потенциального приобретателя. По их мнению, его стоимость составляет порядка 1 млн американских долларов.
Согласно заявлению основателя платформы Segmento Р. Нестера AmberData является одной из немногих DMP-платформ, которым удалось выжить на так и не развившемся отечественном рынке данных. Она позволяет рекламодателям приобретать лишь показы целевой аудитории, а не весь трафик на веб-ресурсе целиком.