
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
«Национальная аналитическая группа» объявила о приобретении аналитического сервиса AmberData

Руководство холдинга «Национальная аналитическая группа», включающего в себя издания «Спорт-экспресс» и «Известия», а также телевизионные каналы «Пятый канал» и «Рен ТВ», объявило о приобретении аналитического сервиса AmberData — пишут журналисты «Коммерсанта». Сумма инвестиционной сделки сторонами не разглашается.
Сервис AmberData, предназначенный для анализа пользовательских данных, был учрежден специалистами IT-департамента рекламного селлера Vi А. Каштановым и Е. Батяшиным в 2011 году. Спустя три года после запуска они выкупили сервис и взяли его дальнейшее развития не себя. AmberData является партнером платформы Segmento, интернет-холдинга Rambler&Co и др.
Руководство НМГ планирует задействовать приобретенный сервис для анализа аудитории собственных интернет-проектов. Разработчики AmberData создали платформу, позволяющую осуществлять управление обезличенными пользовательскими данными в глобальной сети, анализировать их и группировать по различным критериям. Ожидается, что его использование позволит группе существенно улучшить дистрибуцию и монетизацию собственного контента.
По словам опрошенных журналистами «Коммерсанта» профильных специалистов, в последнее время сервис AmberData переживал далеко не самые лучшие свои времена, в связи с чем его основатели активно искали потенциального приобретателя. По их мнению, его стоимость составляет порядка 1 млн американских долларов.
Согласно заявлению основателя платформы Segmento Р. Нестера AmberData является одной из немногих DMP-платформ, которым удалось выжить на так и не развившемся отечественном рынке данных. Она позволяет рекламодателям приобретать лишь показы целевой аудитории, а не весь трафик на веб-ресурсе целиком.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html