
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Impulse VC планирует инвестировать в Tribuna Digital порядка 3 млн долларов

Фонд Impulse VC намерен предоставить стартап-компании Tribuna Digital, учрежденной командой Sports.ru, около 3 млн американских долларов на международную экспансию и маркетинг — пишут журналисты «Ведомостей».
Согласно заявлению совладельца стартап-компании Д. Навоши, фонд уже успел перечислить Tribuna Digital часть средств. Окончательный объем предоставленного финансирования будет прямо зависеть от достижения стартап-компанией обусловленных инвестиционным соглашением финансовых результатов.
По словам управляющего партнера Impulse VC К. Белова, согласно достигнутым договоренностям фонд получил менее 20% ценных бумаг компании, став ее миноритарным акционером.
Привлеченные от Impulse VC средства будут направлены основателями стартап-компании на маркетинг собственных приложений, расширение барселонского офиса, а также на наем зарубежных спортивных журналистов, маркетологов и программистов.
По словам Навоши фирменными сервисами стартапа уже успели заинтересоваться собственники букмекерских контор. Ожидается, что на протяжении следующего года бизнес Tribuna Digital вырастет настолько, что компания сможет провести очередной инвестиционный раунд.
Стартап Tribuna Digital был учрежден командой веб-ресурса Sport.ru, являющимся одним из крупнейших в Российской Федерации спортивных медиа. В управлении компании пребывает несколько десятков приложений, переведенных на английский, испанский, немецкий, французский и итальянский языки. Объем ежемесячной нерусскоязычной аудитории фирменных сервисов стартап-компании составляет 2,7 млн человек. Ежемесячно она прирастает на 15–20%. Навоша подчеркнул, что компания приносит своим основателям несколько десятков тысяч американских долларов каждый месяц.