
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Impulse VC планирует инвестировать в Tribuna Digital порядка 3 млн долларов

Фонд Impulse VC намерен предоставить стартап-компании Tribuna Digital, учрежденной командой Sports.ru, около 3 млн американских долларов на международную экспансию и маркетинг — пишут журналисты «Ведомостей».
Согласно заявлению совладельца стартап-компании Д. Навоши, фонд уже успел перечислить Tribuna Digital часть средств. Окончательный объем предоставленного финансирования будет прямо зависеть от достижения стартап-компанией обусловленных инвестиционным соглашением финансовых результатов.
По словам управляющего партнера Impulse VC К. Белова, согласно достигнутым договоренностям фонд получил менее 20% ценных бумаг компании, став ее миноритарным акционером.
Привлеченные от Impulse VC средства будут направлены основателями стартап-компании на маркетинг собственных приложений, расширение барселонского офиса, а также на наем зарубежных спортивных журналистов, маркетологов и программистов.
По словам Навоши фирменными сервисами стартапа уже успели заинтересоваться собственники букмекерских контор. Ожидается, что на протяжении следующего года бизнес Tribuna Digital вырастет настолько, что компания сможет провести очередной инвестиционный раунд.
Стартап Tribuna Digital был учрежден командой веб-ресурса Sport.ru, являющимся одним из крупнейших в Российской Федерации спортивных медиа. В управлении компании пребывает несколько десятков приложений, переведенных на английский, испанский, немецкий, французский и итальянский языки. Объем ежемесячной нерусскоязычной аудитории фирменных сервисов стартап-компании составляет 2,7 млн человек. Ежемесячно она прирастает на 15–20%. Навоша подчеркнул, что компания приносит своим основателям несколько десятков тысяч американских долларов каждый месяц.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html