
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Гендиректор QIWI вложился в Instamart

Руководству онлайн-гипермаркета Instamart удалось привлечь несколько десятков миллионов российских рублей от представителей частного капитала в рамках инвестиционного раунда серии A. Примечательно, что одним из инвесторов торговой площадки стал генеральный директор российского платежного сервиса QIWI С. Солонин, а его партнерами по инвестиционному раунду выступили А. Сагирян, занимающий должность управляющего директора Сбербанка КИБ и еще несколько российских финансистов.
Команда интернет-площадки преисполнена амбиций потеснить на рынке торговую сеть «Утконос», являющуюся бессменным лидером сегмента доставки продуктов питания в РФ. Основатели торговой площадки отмечают, что сегодня их бизнес демонстрирует рост на уровне 30% ежемесячно, поэтому, вполне вероятно, что уже в следующем году объем выручки гипермаркета превысит 1 млрд рублей.
Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что в отличие от сети «Утконос», интернет-площадка Instamart не располагает собственными складскими мощностями, товарными запасами и автомобильным парком. Доставка товаров осуществляется непосредственно с торговых полок партнерских гипермаркетов привлекаемыми извне курьерами. Таким образом, компания Instamart позиционирует себя на российском рынке в качестве партнера, но никак не конкурента офлайн-ритейлеров. Проще говоря, разница между площадкой Instamart и традиционными интернет-магазинами примерно такая же, как между транспортным сервисом Uber и привычными таксомоторными парками.
Речь идет об интернет-платформе, позволяющей соединить потенциальных приобретателей товара, торговые точки и исполнителей заказа. В перспективе сервис планирует сотрудничать непосредственно с производителями товарной продукции. По мнению генерального директора платежной системы QIWI С. Солонина, будущее именно за подобными технологиями, поэтому он без лишних опасений вложил в их развития собственные средства.
Согласно заявлению главы Instamart П. Глухова, по итогам минувшего года объем рынка доставки продуктов питания в Российской Федерации превысил отметку в 20 млрд рублей. Таким образом, с высокой степенью вероятности уже через два года он может составить порядка 30–35 млрд. Следовательно, данный рынок таит в себе огромные потенциал, не воспользоваться которым в текущих экономических условиях было бы непростительной ошибкой — заключил Глухов.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html