
Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Alibaba решил объединить усилия с конкурентом Tesla для разработки ИИ для робомобилей

Revolut анонсировал расширение штата сотрудников, которые занимаются криптовалютой

Беспилотными автомобилями женщины управляют лучше мужчин

Основанный россиянами стартап Miro вошел в число лучших облачных компаний планеты

Рост выручки российских видеосервисов после ухода Netflix оказался незначительным

Tencent намерен стать крупнейшим держателем акций Ubisoft

Авиаперевозчик Qantas предложил руководящим сотрудникам поработать грузчиками

Место Gett на российском рынке займет агрегатор Bibi
Ingenico вложилась в производителя торговых экранов

В начале этого месяца руководство компании Ingenico, специализирующейся на производстве POS-терминалов и построенных на их основе платежных решений, приняло решение о приобретении стартапа Think&Go.
Указанный стартап занимается разработкой цифровых дисплеев Screen commerce, поддерживающих технологию NFC. Руководство компании Ingenico искренне убеждено в том, что у торговых дисплеев колоссальный потенциал, поскольку уже в ближайшем обозримом будущем они вполне могут стать одним из новомодных трендов.
Торговый экран представляет собой крупногабаритный сенсорный дисплей, с помощью которого пользователи могут получать интересующую их информацию о новых продуктах, услугах или мероприятиях. Такие экраны, как правило, используются в крупных торговых центрах, аэровокзалах или розничных сетях. Изображение платежной карты под тем или иным товаром или услугой сигнализирует пользователю о том, что они легко могут быть оплачены посредством бесконтактной платежной карты или обыкновенного смартфона, поддерживающего технологию NFC.
По словам исполнительного вице-президента по инновациям Ingenico Group М. Леже, одновременно возглавляющего лабораторию Ingenico Labs, компания достаточно давно поставляет на мировой рынок платежные терминалы, однако в последнее время все большую популярность начинает приобретать тренд Интернета вещей, позволяющего разного рода устройствам взаимодействовать с конечным потребителем на достаточно высоком уровне.
Конечно, едва ли Screen commerce способны полностью заменить привычные POS-терминалы в торговых точках, однако они идеально подойдут для проведения разного рода мероприятий и розничных продаж в крупных торговых сетях. Проще говоря, в краткосрочной перспективе данная платежная технология может стать достойной альтернативой сканированию QR-кодов, размещаемых на рекламных постерах в торговых сетях.
Руководство компании Ingenico планирует продвигать технологию торговых экранов в аэропортах, торгово-развлекательных центрах, метро и на железнодорожных вокзалах в тех государствах мира, где бесконтактные карты уже давно стали для граждан привычным средством платежа.
Напомним, что в минувшем году в ресторанной сети McDonald’s в Киеве были установлены терминалы самообслуживания, с помощью которых можно самостоятельно оформить и оплатить заказ, используя при этом бесконтактную платежную карту.