
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис «Собака-гуляка» объявил о привлечении 24 млн рублей

Основатели российского сервиса для домашних питомцев «Собака-гуляка» привлекли инвестиции в размере 24 млн рублей. Стоит отметить, что речь идет о первом инвестиционном раунде за всю историю стартапа. В роли инвесторов проекта выступили шесть физических лиц, а также фонд Larix, контролируемый предпринимателями О. Хартманном и И. Рыбаковым.
По словам разработчиков сервиса, предоставленные инвесторами средства они намерены направить на разработку фирменной технологической платформы, маркетинг и создание собственных приложений. В перспективе стартаперы планируют запустить единую экосистему для заказчиков и исполнителей.
Сервис «Собака-гуляка» был запущен Н. Шипшилей в конце весны прошлого года. Он позволяет пользователям размещать заявки на выгул своих домашних питомцев. В стоимость заказа входит 45-минутный выгул собаки, порция сухого корма, мытье лап и составление отчета выгульщиком.
Разработчики сервиса уверяют, что процедура выгула домашних любимцев стандартизирована. Каждому выгульщику выдается несколько поводков, специальная аптечка, пояс и страхующие ошейники. Сотрудники сервиса «Собака-гуляка» придерживаются корпоративных стандартов выгула, разработанных при участии специалистов по коррекции поведения собак. Таким образом, компания гарантирует безопасность выгуливаемым домашним питомцам.
После исполнения заказа выгульщик направляет клиенту отчет с фотографическим снимком животного, GPS-картой пройденного маршрута, а также небольшим комментарием о самой прогулке.
В ближайшее время основатели сервиса планируют запустить новые услуги для владельцев домашних животных, а также начать работу в новых городах, причем не только Российской Федерации, но и ближнего зарубежья.