Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Собственник Tinder купил сервис Hinge
Компания Match Group, владеющая крупнейшими на планете дейтинговыми сервисами Tinder, PlentyofFish, Match.com и OkCupid, вложилась в приобретение сервиса Hinge. Заявление об этом было сделано исполнительным директором компании М. Гинсберг.
Match Group стала собственником 51-процентной доли Hinge. Кроме этого, по итогам сделки она получила опцион на выкуп оставшихся 49% до конца следующего года.
Hinge позиционирует себя на рынке в качестве более дружественного сервиса для знакомств, нежели все остальные подобные решения. Он позволяет пользователям завести длительные отношения. По словам М. Гинсберг, сервис Hinge ориентирован на образованных горожанок-миллениалов, находящихся в поиске отношений.
Hinge противопоставляет себя дейтинговым сервисам вроде Tinder, в которых для поиска потенциального партнера необходимо просматривать фотографические снимки пользователей, находящихся близко к геолокации. В сервисе Hinge пользователям доступна возможность просмотра пробных профилей. Система предлагает пользователям только тех партнеров, у которых есть с ними хотя бы один общий знакомый.
Сервис Hinge был запущен шест лет назад. На первых порах он был очень похож по дизайну и функциональности на Tinder. Два года назад разработчики сервиса приняли решение о смене стратегии. В итоге Hinge стал более «серьезным» дейтинговым сервисом. С момента основания Hinge разработчики успели привлечь на развитие сервиса от инвестора 26,7 млн американских долларов.
Стоит отметить, что Match Group вложилась в приобретение Hinge по истечении двух месяцев после того, как руководство североамериканской компании Facebook, Inc. анонсировало запуск собственного дейтингового сервиса. На фоне этой новости биржевые котировки акций компании Match Group рухнули на 22%. Это стало самое масштабное обрушение биржевых котировок за всю историю существования компании.