
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Собственник Tinder купил сервис Hinge

Компания Match Group, владеющая крупнейшими на планете дейтинговыми сервисами Tinder, PlentyofFish, Match.com и OkCupid, вложилась в приобретение сервиса Hinge. Заявление об этом было сделано исполнительным директором компании М. Гинсберг.
Match Group стала собственником 51-процентной доли Hinge. Кроме этого, по итогам сделки она получила опцион на выкуп оставшихся 49% до конца следующего года.
Hinge позиционирует себя на рынке в качестве более дружественного сервиса для знакомств, нежели все остальные подобные решения. Он позволяет пользователям завести длительные отношения. По словам М. Гинсберг, сервис Hinge ориентирован на образованных горожанок-миллениалов, находящихся в поиске отношений.
Hinge противопоставляет себя дейтинговым сервисам вроде Tinder, в которых для поиска потенциального партнера необходимо просматривать фотографические снимки пользователей, находящихся близко к геолокации. В сервисе Hinge пользователям доступна возможность просмотра пробных профилей. Система предлагает пользователям только тех партнеров, у которых есть с ними хотя бы один общий знакомый.
Сервис Hinge был запущен шест лет назад. На первых порах он был очень похож по дизайну и функциональности на Tinder. Два года назад разработчики сервиса приняли решение о смене стратегии. В итоге Hinge стал более «серьезным» дейтинговым сервисом. С момента основания Hinge разработчики успели привлечь на развитие сервиса от инвестора 26,7 млн американских долларов.
Стоит отметить, что Match Group вложилась в приобретение Hinge по истечении двух месяцев после того, как руководство североамериканской компании Facebook, Inc. анонсировало запуск собственного дейтингового сервиса. На фоне этой новости биржевые котировки акций компании Match Group рухнули на 22%. Это стало самое масштабное обрушение биржевых котировок за всю историю существования компании.