
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Собственник Tinder купил сервис Hinge

Компания Match Group, владеющая крупнейшими на планете дейтинговыми сервисами Tinder, PlentyofFish, Match.com и OkCupid, вложилась в приобретение сервиса Hinge. Заявление об этом было сделано исполнительным директором компании М. Гинсберг.
Match Group стала собственником 51-процентной доли Hinge. Кроме этого, по итогам сделки она получила опцион на выкуп оставшихся 49% до конца следующего года.
Hinge позиционирует себя на рынке в качестве более дружественного сервиса для знакомств, нежели все остальные подобные решения. Он позволяет пользователям завести длительные отношения. По словам М. Гинсберг, сервис Hinge ориентирован на образованных горожанок-миллениалов, находящихся в поиске отношений.
Hinge противопоставляет себя дейтинговым сервисам вроде Tinder, в которых для поиска потенциального партнера необходимо просматривать фотографические снимки пользователей, находящихся близко к геолокации. В сервисе Hinge пользователям доступна возможность просмотра пробных профилей. Система предлагает пользователям только тех партнеров, у которых есть с ними хотя бы один общий знакомый.
Сервис Hinge был запущен шест лет назад. На первых порах он был очень похож по дизайну и функциональности на Tinder. Два года назад разработчики сервиса приняли решение о смене стратегии. В итоге Hinge стал более «серьезным» дейтинговым сервисом. С момента основания Hinge разработчики успели привлечь на развитие сервиса от инвестора 26,7 млн американских долларов.
Стоит отметить, что Match Group вложилась в приобретение Hinge по истечении двух месяцев после того, как руководство североамериканской компании Facebook, Inc. анонсировало запуск собственного дейтингового сервиса. На фоне этой новости биржевые котировки акций компании Match Group рухнули на 22%. Это стало самое масштабное обрушение биржевых котировок за всю историю существования компании.