Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Дейтинг-сервисы начали предлагать вакцинированным пользователям премиальные опции
Дейтинг-сервисы Badoo, Bumble и Tinder начали мотивировать к вакцинации американских пользователей. За сделанную прививку они могут получить бесплатный доступ к премиальным функциям. Об этом пишет The Verge.
Аналогичные предложения появились в сервисах Chispa, Hinge, BLK, Match, Plenty of Fish и OKStupid. К примеру, дейтинг-сервис OKCupid сообщил своим клиентам о том, что количество совпадений у вакцинированных пользователей на 14% больше, чем у тех, что не сделали прививку. Таким образом, вакцинированные пользователи ходят на большее количество свиданий.
Tinder начал предлагать привившимся американцам бесплатный доступ к премиальным функциям. Кроме этого, в приложении дейтинг-сервиса появились разделы и стикеры, посвященные вакцинации.
По данным NYT, хотя бы одну прививку сделали 48% американцев. Доля полностью вакцинированных жителей США оценивается в 38%. Согласно плану Белого дома к 4 июля одна прививка должна быть сделана 70% американских граждан. Эта цель была поставлена Д. Байденом сразу после начала в США массовой вакцинации.