
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Вакцинированные американцы получили от Krispy Kreme 1,5 млн пончиков

В начале весны Krispy Kreme запустила в США специальную акцию, в рамках которой каждый вакцинированный американец сможет получать до конца текущего года по одному бесплатному пончику в день. Из сообщения сети пончиковых следует, что с момента запуска акции сделавшие прививки граждане США получили от нее свыше 1,5 млн пончиков.
В компании прогнозируют, что количество розданных пончиков продолжит увеличиваться, поскольку вакцинация в США набирает обороты. Для получения бесплатного пончика посетителям достаточно предъявить сертификат. Они должны сделать хотя бы одну прививку вакциной J&J, Moderna или Pfizer.
Стоит отметить, что ускорению вакцинации населения в США способствуют и другие компании. К примеру, бренд Budweiser предлагал привившимся американцам бесплатное пиво. В заведениях Nathan’s Hot Dogs вакцинированные граждане США могли получить бесплатные хот-доги. Junior’s Cheesecake раздавала посетителям с сертификатами бесплатные чизкейки.
Американские работодатели предлагают персоналу отпуск и денежные компенсации для вакцинации. По состоянию на конец мая свыше 50% взрослых граждан США сделали обе прививки.