
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис «Тезис» привлек финансирование от соучредителя Qiwi С. Солонина

Финтех-стартап «Тезис» объявил о привлечении порядка 1 млн долларов от соучредителя С. Солоника, подконтрольного компании Target Global венчурного фонда TGFOF и других инвесторов. В обмен на предоставленное финансирование инвесторы стали собственниками миноритарного пакета. Таким образом, по итогам сделки основателям «Тезиса» удалось сохранить контроль над проектом.
Сервис «Тезис» был запущен в 2016 году А. Потураевым, Н. Щетининым, Е. Долгих и Д. Фирсовым. Он позволяет пользователям инвестировать в ценные бумаги на основе поведения пользователей и биржевой аналитики. Прежде всего, «Тезис» ориентирован на b2b-клиентов, специализирующихся на развитие автоматизированного персонального обслуживание большого числа частных клиентов в финансовой сфере. Своей целевой аудиторией стартап считает частных инвесторов, стремящихся получить доходность выше ставок банковских депозитов, но при этом неготовых тратить на процесс инвестирования много времени.
По словам сооснователя «Тезиса» Д. Фирсова, сервис агрегирует важную информацию вроде цен, объемов торгов, новостей и фундаментальных показателей публичных компаний в одном месте, а также собирает данные о пользовательском поведении и дает рекомендации по инвестиционным вложениям.
Согласно собственным данным стартапа объем пользовательской аудитории сервиса составляет порядка 6 тыс. физических лиц. Кроме этого, уже готовы две b2b-интеграции с «КИТ Финанс Брокер» и «Атон». В следующем году руководство стартапа планирует вывести «Тезис» на международный рынок.
Основной доход сервису приносят единоразовые инсталляционные платежи и ежемесячное обслуживание клиентов банковских учреждений и брокеров. Размер единоразового платежа прямо зависит от объемов интеграции. В среднем он составляет 150 000 американских долларов. Стоимость ежемесячного обслуживания установлена на уровне 5 USD за каждый активный счет. Стартапу платит бизнес, разворачивающий сервис «Тезис» у себя.