Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики приложения Must привлекли 1,5 млн USD
Четыре российских инвестора предоставили разработчикам рекомендательного приложения Must 1,5 млн USD. Участниками инвестсделки стали учредитель кинотеатра «Москва» О. Крымасов, учредитель фонда Somerset Partners К. Рубинштейн и его супруга Инга, а также частный инвестор А. Туманов.
По итогам сделки инвесторы стали собственниками миноритарных долей стартапа. Таким образом, основателям проекта Е. Муравьеву и Г. Саркисяну удалось сохранить контроль над ним.
Рекомендательное приложение Must было запущено в прошлом году. Объем его пользовательской аудитории составляет 200 тыс. чел, 35% из которых приходится на РФ, а 20% — на США. Приложение позволяет пользователям ознакамливаться с рекомендациями, основанными на пользовательском поведении в приложении и истории оценок кинолент. Этим Must отличается от «КиноПоиска», IMDb и других сервисов, в которых фильмы ранжируются на основе усредненных оценок отдельных кинокритиков или всего сообщества.
Основатели стартапа намерены сосредоточиться на международной экспансии. Их главной целью является североамериканский рынок.
Стартап Must был учрежден бывшим руководителем видеосервиса Ayyo Е. Муравьевым и учредителем KidZania и Innova Г. Саркисяном. Полученные от инвесторов средства они намерены направить на развитие технологии и маркетинг.