
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Facebook вложилась в покупку приложения GrokStyle

Компания Facebook Inc. купила приложение GrokStyle, предназначенное для идентификации изображений мебели. После идентификации предмета интерьера приложение показывает пользователю, в каких онлайн-магазинах его можно купить. Условия инвестсделки держатся в секрете.
В основу работы GrokStyle положены технологии искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Эти технологии используются системой для сопоставления изображенных на фотографических снимках предметов мебели с визуально похожими образцами из интернет-магазинов. Идентифицировав предмет мебели, приложение демонстрирует пользователю перечень интернет-магазинов, в которых его можно приобрести.
GrokStyle было запущено в 2015 году разработчиками Ш. Беллом и К. Бала. Основы технологии GrokStyle были продемонстрированы ими во время проведения конференции SIGGRAPH. Разработчикам удалось получить грант в размере 250 000 USD. Впоследствии они привлекли на развитие приложения еще 2 млн USD.
Судя по информации, размещенной на веб-ресурсе GrokStyle, проект будет закрыт. В сообщении подчеркивается, что созданные разработчиками стартапа технологии будут работать дальше.