«Яндекс» продаст eBay свою долю в стартап-компании SalesPredict

Инвестиции >> 12.07.2016, 09:37
«Яндекс» продаст eBay свою долю в стартап-компании SalesPredict

Руководство североамериканского оператора интернет-аукционов eBay объявило о своих намерениях приобрести израильскую стартап-компанию SalesPredict, специализирующуюся на разработке решений, направленных на увеличение продаж за счет исследования предпочтений потребительской среды. Стоит отметить, что в число акционеров израильской стартап-компании входит российский интернет-гигант «Яндекс», ставший в 2014 году одним из участников инвестиционного раунда на общую сумму в 4 млн американских долларов.

Сумма инвестиционной сделки ее сторонами не раскрывается. На текущий момент известно лишь то, что часть персонала стартап-компании будет трудоустроена в израильское представительство eBay в подразделение по изучению данных. По словам сооснователя и генерального директора израильской компании Я. Закаи-Ора, ему будет предложена должность директора по управлению продуктами, а технический директор SalesPredist К. Радинская возглавит отдел по научным данным в должности главного научного сотрудника израильского подразделения американского оператора интернет-аукционов.

В свою очередь, представитель компании «Яндекс» А. Мелкумова отказалась озвучить условия сделки с eBay, отметив при этом лишь то, что вложения в израильский стартап оказались довольно удачными.

Ожидается, что благодаря опыту и технологиям, имеющимся в распоряжении SalesPredict, американскому оператору интернет-аукционов удастся оптимизировать процесс определения стоимости товарной продукции, реализуемой на собственной торговой площадке. По мнению Закаи-Ора, за счет сотрудничества со специалистами eBay разработчикам стартап-компании удастся увеличить конверсию продаж на ее фирменной торговой платформе.

Стартап-компания SalesPredict была учреждена в 2012 году выходцами из североамериканской корпорации Microsoft Я. Закаи-Ором и К. Радинской. Разработчикам удалось создать фирменную технологию работы с обширными массивами данных с целью предсказания результатов коммерческих продаж. Ключевым продуктом израильской стартап-компании является плагин к CRM-системе Salesforce, способный определять вероятность заинтересованности клиентов в осуществлении нового приобретения.

Два года назад разработчиками израильской компании удалось привлечь 4,1 млн американских долларов от инвестиционного пула, участниками которого были такие коммерческие структуры, как «Яндекс», AfterDox, KGC Capital, Redline Capital и PitangoVenture.

Автор: Соснова Екатерина