
Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube
МТТ вложилась в покупку платформы Spark.ru

Основанная экс-главой Минкомсвязи Л. Рейманом компания «МТТ Групп» вложилась в покупку блогерской бизнес-платформы Spark.ru. Об этом сообщают корреспонденты «Коммерсанта».
Во сколько «МТТ Групп» обошлось новое приобретение, не сообщается. Согласно заявлению директора по маркетингу МТТ С. Маслова до конца года объем пользовательского трафика на платформе будет увеличен в 2–3 раза. За счет этого Spark.ru станет ведущим b2b-медиа.
Маслов подчеркнул, что МТТ намерена заняться активным внедрением партнерской программы. За счет этого компания сможет улучшить узнаваемость своих продуктов, повысить продажи, а также предоставить в распоряжение партнеров эффективные инструменты для продвижения решений и кейсов.
Блогерская платформа Spark.ru ориентирована на представителей МСП. Ранее она контролировалась издательским домом «Комитет», управляющим онлайн-изданиями Vc.ru и TJ. Согласно собственным данным Spark.ru ее база насчитывает свыше 10 тыс. проектов. По итогам прошлого месяца объем пользовательской аудитории платформы составил 910 тыс. чел. (данные SimilarWeb).