
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
МТТ вложилась в покупку платформы Spark.ru

Основанная экс-главой Минкомсвязи Л. Рейманом компания «МТТ Групп» вложилась в покупку блогерской бизнес-платформы Spark.ru. Об этом сообщают корреспонденты «Коммерсанта».
Во сколько «МТТ Групп» обошлось новое приобретение, не сообщается. Согласно заявлению директора по маркетингу МТТ С. Маслова до конца года объем пользовательского трафика на платформе будет увеличен в 2–3 раза. За счет этого Spark.ru станет ведущим b2b-медиа.
Маслов подчеркнул, что МТТ намерена заняться активным внедрением партнерской программы. За счет этого компания сможет улучшить узнаваемость своих продуктов, повысить продажи, а также предоставить в распоряжение партнеров эффективные инструменты для продвижения решений и кейсов.
Блогерская платформа Spark.ru ориентирована на представителей МСП. Ранее она контролировалась издательским домом «Комитет», управляющим онлайн-изданиями Vc.ru и TJ. Согласно собственным данным Spark.ru ее база насчитывает свыше 10 тыс. проектов. По итогам прошлого месяца объем пользовательской аудитории платформы составил 910 тыс. чел. (данные SimilarWeb).