
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
МТТ вложилась в покупку платформы Spark.ru

Основанная экс-главой Минкомсвязи Л. Рейманом компания «МТТ Групп» вложилась в покупку блогерской бизнес-платформы Spark.ru. Об этом сообщают корреспонденты «Коммерсанта».
Во сколько «МТТ Групп» обошлось новое приобретение, не сообщается. Согласно заявлению директора по маркетингу МТТ С. Маслова до конца года объем пользовательского трафика на платформе будет увеличен в 2–3 раза. За счет этого Spark.ru станет ведущим b2b-медиа.
Маслов подчеркнул, что МТТ намерена заняться активным внедрением партнерской программы. За счет этого компания сможет улучшить узнаваемость своих продуктов, повысить продажи, а также предоставить в распоряжение партнеров эффективные инструменты для продвижения решений и кейсов.
Блогерская платформа Spark.ru ориентирована на представителей МСП. Ранее она контролировалась издательским домом «Комитет», управляющим онлайн-изданиями Vc.ru и TJ. Согласно собственным данным Spark.ru ее база насчитывает свыше 10 тыс. проектов. По итогам прошлого месяца объем пользовательской аудитории платформы составил 910 тыс. чел. (данные SimilarWeb).