
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Новым совладельцем Domino’s Pizza Eurasia может стать акционер «Яндекса»

Владеющий акциями «Яндекса» фонд Kora Management рассматривает возможность вхождения в капитал Domino’s Pizza Eurasia. Данная компания занимается развитием сети пиццерий на российском, грузинском, азербайджанском и турецком рынках. Об этом пишет «Коммерсант».
Согласно данным издания руководство фонда связалось с партнерами компании в России, чтобы больше узнать о бизнесе ресторанной сети. В частности, топ-менеджеров инвестиционного фонда интересовало текущее состояние дел в Domino’s Pizza Eurasia, а также видение руководством компании будущего. Конфиденциальная информация во время интервьюирования партнеров не затрагивалась.
В Kora Management эту информацию журналистам «Коммерсанта» комментировать отказались. В Domino’s Pizza Eurasia также не захотели общаться на эту тему.
По словам В. Меркулова из инвесткомпании «Фридом Финанс», Kora Management может консолидировать до 5% ценных бумаг Domino’s Pizza Eurasia. Сумму возможной сделки аналитик оценил в 8,5 млн USD.
В управлении российского офиса Domino’s Pizza пребывает свыше 180 заведений общепита, 119 из которых работают в столице РФ. В перспективе компания планирует расширить российскую сеть пиццерий до 1,5 тыс. заведений. Экспансии сети может помешать недавний конфликт с франчайзи. Последние обвинили ресторанную сеть в продаже продуктов по завышенным ценам. Кроме этого, головная структура практически не оказывает региональным ресторанам маркетинговой поддержки.