
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Domino’s Pizza отказалась от проведения акции с бесплатной пиццей за тату

Руководству сети Domino’s Pizza пришлось остановить акцию по предоставлению пожизненных сертификатов на пиццу за тату с логотипом компании из-за большого количества участников.
В конце августа в сообществе сети пиццерий в соцсети «ВКонтакте» появилась публикация, согласно которой каждый пользователь, сделавший себе тату с логотипом компании, будет вправе претендовать на предоставление сертификата на 100 пицц каждый год. Срок действия сертификата составляет 100 лет. Участникам акционного предложения необходимо было сделать настоящую тату с логотипом Domino’s Pizza, после чего опубликовать ее фотографию в социальной сети со специальным хештегом.
Согласно условиям акции сертификаты должны быть выданы ее участникам до 31 октября текущего года. Между тем уже 4 сентября руководство компании приняло решение о прекращении приема новых татуировок, поскольку участие в акции к этому времени успели принять 350 человек. В этот же день в сообществе сети в «ВКонтакте» был опубликован документ с условиями проведения акции, датированный 3 сентября. В документе акцентировалось внимание на том, что в акции участвуют лишь первые 350 клиентов, разместивших фотографические снимки с татуировками в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram. Всем им будут предоставлены обещанные ранее сертификаты.