Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Domino’s Pizza отказалась от проведения акции с бесплатной пиццей за тату
Руководству сети Domino’s Pizza пришлось остановить акцию по предоставлению пожизненных сертификатов на пиццу за тату с логотипом компании из-за большого количества участников.
В конце августа в сообществе сети пиццерий в соцсети «ВКонтакте» появилась публикация, согласно которой каждый пользователь, сделавший себе тату с логотипом компании, будет вправе претендовать на предоставление сертификата на 100 пицц каждый год. Срок действия сертификата составляет 100 лет. Участникам акционного предложения необходимо было сделать настоящую тату с логотипом Domino’s Pizza, после чего опубликовать ее фотографию в социальной сети со специальным хештегом.
Согласно условиям акции сертификаты должны быть выданы ее участникам до 31 октября текущего года. Между тем уже 4 сентября руководство компании приняло решение о прекращении приема новых татуировок, поскольку участие в акции к этому времени успели принять 350 человек. В этот же день в сообществе сети в «ВКонтакте» был опубликован документ с условиями проведения акции, датированный 3 сентября. В документе акцентировалось внимание на том, что в акции участвуют лишь первые 350 клиентов, разместивших фотографические снимки с татуировками в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram. Всем им будут предоставлены обещанные ранее сертификаты.