
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Domino’s Pizza отказалась от проведения акции с бесплатной пиццей за тату

Руководству сети Domino’s Pizza пришлось остановить акцию по предоставлению пожизненных сертификатов на пиццу за тату с логотипом компании из-за большого количества участников.
В конце августа в сообществе сети пиццерий в соцсети «ВКонтакте» появилась публикация, согласно которой каждый пользователь, сделавший себе тату с логотипом компании, будет вправе претендовать на предоставление сертификата на 100 пицц каждый год. Срок действия сертификата составляет 100 лет. Участникам акционного предложения необходимо было сделать настоящую тату с логотипом Domino’s Pizza, после чего опубликовать ее фотографию в социальной сети со специальным хештегом.
Согласно условиям акции сертификаты должны быть выданы ее участникам до 31 октября текущего года. Между тем уже 4 сентября руководство компании приняло решение о прекращении приема новых татуировок, поскольку участие в акции к этому времени успели принять 350 человек. В этот же день в сообществе сети в «ВКонтакте» был опубликован документ с условиями проведения акции, датированный 3 сентября. В документе акцентировалось внимание на том, что в акции участвуют лишь первые 350 клиентов, разместивших фотографические снимки с татуировками в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram. Всем им будут предоставлены обещанные ранее сертификаты.