
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Обладателям «пожизненной» пиццы от Domino's предложили заплатить НДФЛ

Россиянам, выигравшим организованный Domino's Pizza конкурс татуировок, придется платить налог. Победители конкурса получили от сети пиццерий сертификаты на получение пиццы на протяжении ста лет.
Конкурс «Domino's навсегда» состоялся в начале осени минувшего года. Его участникам было предложено сделать себе тату с фирменным логотипом компании. Фотографические снимки с татуировками нужно было опубликовать в социальных сетях. Победители конкурса получили от сети сертификаты, дающие им право получать бесплатную пиццу сто лет.
В этом году победители конкурса получили от компании уведомление о наличии задолженности по уплате НДФЛ в размере 4 000 рублей. Им было предложено погасить ее самостоятельно. Основанием для начисления НДФЛ является доход, полученный клиентом сети в натуральной форме. Domino's Pizza является налоговым агентом. Удержать НДФЛ с дохода самостоятельно компания не может, поскольку речь идет о еде.
Помимо уплаты НДФЛ, победители конкурса обязаны посещать пиццерии Domino's Pizza не менее 30 раз в год. Чеки после визитов в заведения нужно сохранять. Также их просят писать положительные отзывы о Domino's Pizza в социальных сетях.