
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Mail.ru назвал сумму вложений в образовательные стартапы

В течение последних четырех лет образовательные стартапы получили от Mail.ru свыше 100 млн USD. Об этом стало известно от гендиректора холдинга Б. Добродеева, посетившего конференцию EdCrunch on Demand. Сумма вложений в образовательные проекты была названа представителями Mail.Ru впервые в истории. Никогда прежде эта информация не раскрывалась. В рублевом эквиваленте инвестиции холдинга в образовательные стартапы превышают 7,3 млрд руб.
Mail.Ru присутствуют в капитале разработчика детских обучающих курсов «Алгоритмика», образовательной платформы Skillbox, школьного сервиса «Тетрика», онлайн-школы «Учи.ру», онлайн-школы GeekBrain и сервиса SkillFactory.
Холдинг хочет превратить свои портфельные стартапы в «единорогов» с целью их последующего вывода на зарубежные биржевые площадки. Это позволит продемонстрировать потенциал российских образовательных стартапов на международном уровне. В течение трех лет группа рассчитывает увеличить аудиторию своих образовательных сервисов до 18 млн чел. По итогам минувшего года она составила 2,5 млн чел.