Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Инвесторы вложили 45 млн USD в сервис мультиссылок Linktree
Инвесторы вложили 45 млн USD в сервис Linktree, предназначенный для добавления ссылок на сторонние веб-ресурсы в описание Instagram-аккаунта. Согласно правилам Instagram в пользовательском профиле может присутствовать лишь одна ссылка. Сервис Linktree позволяет решить эту проблему за счет создания сайтов с мультиссылками.
Раунд возглавили инвесткомпания Coatue и фонд Index Ventures. Кроме этого, в нем участвовали Insight Partners и AirTree Ventures. Осенью минувшего года стартап из Австралии закрыл раунд A объемом 10,7 млн USD. Полученные в последнем раунде инвестиции компания планирует использовать для разработки инструментов социальной коммерции.
За три последних месяца аудитория Linktree увеличилась на 4 млн чел. Рост аудитории руководство стартапа связывает с пандемией. У людей стало больше свободного времени. Они тратят его на онлайн-покупки и соцсети. Услугами Linktree пользуются Major League Baseball, Shopify, HBO, TikTok и др.
Конкурентами Linktree являются Beacons, Linkin.pro и Shorby. По словам учредителя стартапа А. Заккарии, на момент запуска сервис был единственным на рынке. Сейчас его аудитория оценивается в 12 млн чел. Linktree контролирует 88% рынка.