
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Dostavista привлек от пяти фондов 35 млн USD, после чего сменил название

Сервис Dostavista закрыл раунд C на 35 млн USD. Его участниками стали пять фондов. Стартап провел ребрендинг. Отныне он будет работать на рынке под брендом Borzo.
Участниками сделки стали Flashpoint, РФПИ, Mubadala, AddVenture и VNV Global. Смену названия в компании объяснили стремлением объединить под единым брендом бизнес в 10 государствах мира.
По словам соучредителя Flashpoint М. Салонтая, фонд является собственником «существенной миноритарной доли». Раскрыть детали последнего раунда Салонтай отказался.
Dostavista представлен на рынке с 2012 года. Сервис был запущен предпринимателями Д. Зубковым и М. Александровским. За это время инвесторы вложили в его развитие 59 млн USD. Стартап работает в 10 государствах. Каждый месяц он обслуживает порядка 3 млн заказов.
Юрлицом сервиса является российское ООО «Портал». В минувшем году его оборот превысил 991 млн руб. (+46%). Компания отчиталась об убытке в 47,4 млн.
В начале лета стало известно, что РФПИ и ближневосточные фонды намерены войти в капитал Dostavista. Полученные инвестиции стартап планировал направить на создание новых продуктов и расширение бизнеса.
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html