Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Dostavista привлек от пяти фондов 35 млн USD, после чего сменил название
Сервис Dostavista закрыл раунд C на 35 млн USD. Его участниками стали пять фондов. Стартап провел ребрендинг. Отныне он будет работать на рынке под брендом Borzo.
Участниками сделки стали Flashpoint, РФПИ, Mubadala, AddVenture и VNV Global. Смену названия в компании объяснили стремлением объединить под единым брендом бизнес в 10 государствах мира.
По словам соучредителя Flashpoint М. Салонтая, фонд является собственником «существенной миноритарной доли». Раскрыть детали последнего раунда Салонтай отказался.
Dostavista представлен на рынке с 2012 года. Сервис был запущен предпринимателями Д. Зубковым и М. Александровским. За это время инвесторы вложили в его развитие 59 млн USD. Стартап работает в 10 государствах. Каждый месяц он обслуживает порядка 3 млн заказов.
Юрлицом сервиса является российское ООО «Портал». В минувшем году его оборот превысил 991 млн руб. (+46%). Компания отчиталась об убытке в 47,4 млн.
В начале лета стало известно, что РФПИ и ближневосточные фонды намерены войти в капитал Dostavista. Полученные инвестиции стартап планировал направить на создание новых продуктов и расширение бизнеса.