
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Taxify провел ребрендинг

Эстонская компания Taxify, развивающая одноименный таксомоторный сервис, провела ребрендинг. Отныне сервис будет работать на рынке под брендом Bolt. Помимо названия сервиса, компания также изменила логотип. По словам представителя Taxify, скачивать новое приложение клиентам таксомоторного сервиса не придется. Установленное на их смартфонах приложение Taxify будет автоматически переименовано в Bolt.
Наряду с таксомоторными перевозками, бренд Bolt будет использоваться эстонской компанией для сдачи в аренду самокатов и мотоциклов.
Компания Taxify была учреждена предпринимателем из Эстонии М. Виллигом в 2013 году. Принадлежащий ей таксомоторный сервис представлен на рынках более чем 100 городов мира. В Российской Федерации услугами Taxify можно воспользоваться в Москве и Северной столице. Согласно собственным данным таксомоторного сервиса объем аудитории мобильного приложения составляет 25 млн чел.
В конце весны прошлого года эстонская компания закрыла инвестраунд на 175 млн USD. В результате оценка Taxify достигла 1 млрд USD. Таким образом, Taxify является стартапом—«единорогом».