
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Taxify провел ребрендинг

Эстонская компания Taxify, развивающая одноименный таксомоторный сервис, провела ребрендинг. Отныне сервис будет работать на рынке под брендом Bolt. Помимо названия сервиса, компания также изменила логотип. По словам представителя Taxify, скачивать новое приложение клиентам таксомоторного сервиса не придется. Установленное на их смартфонах приложение Taxify будет автоматически переименовано в Bolt.
Наряду с таксомоторными перевозками, бренд Bolt будет использоваться эстонской компанией для сдачи в аренду самокатов и мотоциклов.
Компания Taxify была учреждена предпринимателем из Эстонии М. Виллигом в 2013 году. Принадлежащий ей таксомоторный сервис представлен на рынках более чем 100 городов мира. В Российской Федерации услугами Taxify можно воспользоваться в Москве и Северной столице. Согласно собственным данным таксомоторного сервиса объем аудитории мобильного приложения составляет 25 млн чел.
В конце весны прошлого года эстонская компания закрыла инвестраунд на 175 млн USD. В результате оценка Taxify достигла 1 млрд USD. Таким образом, Taxify является стартапом—«единорогом».