
Harley-Davidson снял с продажи фирменную одежду на платформе Amazon для увеличения доходов дилеров

Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

В сервисе 2ГИС появилась озвучка голосами знаменитостей

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Власти ЕС и Великобритании проведут расследование сделки по продаже Arm

Amazon начал контролировать водителей фургонов с помощью видеокамер

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

Платящая аудитория «Кинопоиск HD» достигла 3 млн чел.

Ученые из Австралии нашли применение использованным защитным маскам
Taxify провел ребрендинг

Эстонская компания Taxify, развивающая одноименный таксомоторный сервис, провела ребрендинг. Отныне сервис будет работать на рынке под брендом Bolt. Помимо названия сервиса, компания также изменила логотип. По словам представителя Taxify, скачивать новое приложение клиентам таксомоторного сервиса не придется. Установленное на их смартфонах приложение Taxify будет автоматически переименовано в Bolt.
Наряду с таксомоторными перевозками, бренд Bolt будет использоваться эстонской компанией для сдачи в аренду самокатов и мотоциклов.
Компания Taxify была учреждена предпринимателем из Эстонии М. Виллигом в 2013 году. Принадлежащий ей таксомоторный сервис представлен на рынках более чем 100 городов мира. В Российской Федерации услугами Taxify можно воспользоваться в Москве и Северной столице. Согласно собственным данным таксомоторного сервиса объем аудитории мобильного приложения составляет 25 млн чел.
В конце весны прошлого года эстонская компания закрыла инвестраунд на 175 млн USD. В результате оценка Taxify достигла 1 млрд USD. Таким образом, Taxify является стартапом—«единорогом».