
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис inDriver начал работать на североамериканском рынке

Запущенный якутскими предпринимателями таксомоторный сервис inDriver начал работать на североамериканском рынке. В настоящий момент воспользоваться услугами российского онлайн-сервиса можно в Нью-Йорке. По словам представителя компании, сервис доступен во всех без исключения районах Нью-Йорка. С ним сотрудничают свыше 5 тыс. лицензированных водителей. Таксомоторные перевозки в городе лицензируются Комиссией по такси и лимузинам.
В течение первых шести месяцев работы на рынке США комиссия с местных водителей российской комиссией взиматься не будет. Сервис планирует удерживать с них лишь налоговые вычеты, а также банковские и административные платежи. Через шесть месяцев компания намерена ввести комиссию в 5–8%. Напомним, что с работающих в Москве водителей сервис удерживает комиссию в 7,5%.
Приложение inDriver позволяет пользователям самостоятельно назначать стоимость услуги. Водителям демонстрируется начало и окончание маршрута, чтобы они имели возможность оценить привлекательность заказа. Летом 2016 года компания начала работать за пределами стран СНГ. На текущий момент российский таксомоторный сервис представлен на рынках 11 государств мира, в том числе Мексики, Перу, Колумбии, Чили и др.