
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис inDriver начал работать на североамериканском рынке

Запущенный якутскими предпринимателями таксомоторный сервис inDriver начал работать на североамериканском рынке. В настоящий момент воспользоваться услугами российского онлайн-сервиса можно в Нью-Йорке. По словам представителя компании, сервис доступен во всех без исключения районах Нью-Йорка. С ним сотрудничают свыше 5 тыс. лицензированных водителей. Таксомоторные перевозки в городе лицензируются Комиссией по такси и лимузинам.
В течение первых шести месяцев работы на рынке США комиссия с местных водителей российской комиссией взиматься не будет. Сервис планирует удерживать с них лишь налоговые вычеты, а также банковские и административные платежи. Через шесть месяцев компания намерена ввести комиссию в 5–8%. Напомним, что с работающих в Москве водителей сервис удерживает комиссию в 7,5%.
Приложение inDriver позволяет пользователям самостоятельно назначать стоимость услуги. Водителям демонстрируется начало и окончание маршрута, чтобы они имели возможность оценить привлекательность заказа. Летом 2016 года компания начала работать за пределами стран СНГ. На текущий момент российский таксомоторный сервис представлен на рынках 11 государств мира, в том числе Мексики, Перу, Колумбии, Чили и др.