Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российский таксомоторный сервис inDriver начал работать на мексиканском рынке
Российский агрегатор услуг таксомоторных перевозок inDriver вышел на рынок Мексики. Об этом основатель и генеральный директор онлайн-сервиса А. Томский рассказал журналистам «Коммерсанта».
Согласно заявлению топ-менеджера таксомоторный агрегатор InDriver стал доступен жителям мексиканского города Сальтильо с конца прошлого месяца. Население этого города составляет 800 тыс. жителей. На момент запуска к таксомоторному сервису в нем было подключено порядка 500 автотранспортных средств.
Томский отметил, что ключевым конкурентом inDriver на мексиканском рынке таксомоторных перевозок на сегодняшний день является североамериканская компания Uber Technologies Inc. Принадлежащий ей онлайн-сервис Uber работает в Сальтильо с 2016 года. По словам предпринимателя, в течение ближайших нескольких месяцев inDriver планирует начать работу еще в нескольких городах Мексики, а также выйти на рынки государств Центральной и Латинской Америки.
В течение года компания планирует вложить в развитие собственного бизнеса порядка 30 млн американских долларов. Это позволит сервису inDriver начать работу в 200 новых городах. По словам Томского, для освоения новых рынков агрегатор будет использовать не только собственные, но и инвестиционные финансовые ресурсы.
Таксомоторный агрегатор inDriver начал свою работу на рынке Российской Федерации в 2013 году. Штаб-квартира стартапа располагается в городе Якутске. На текущий момент онлайн-сервис представлен на рынках 120 городов РФ и СНГ. В начале осени прошлого года компании удалось привлечь в качестве внешнего финансирования 5 млн американских долларов. Средства были предоставлены стартапу фондом LETA Capital. Полученные от фонда средства руководство компании планировало направить на вывод сервиса inDrive на рынки Соединенных Штатов Америки, Канады и Индии.