
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис inDriver вышел на рынки Эквадора и Бразилии

Российский сервис inDriver начал работать на новых для себя рынках Эквадора и Бразилии. В Эквадоре сервис был запущен в 14 городах, в том числе в Гуаякиле и Кито, а в Бразилии — в городе Жуан-Пессоа. На текущий момент в Эквадоре к сервису уже успели подключиться свыше 6 тыс. водителей, а в Бразилии — более 1 тыс.
По словам руководителя inDriver А. Томского, в Эквадоре сервис протестировал технологию общенационального старта, подразумевающую начало работы одновременно во всех крупнейших городах государства. В перспективе компания планирует использовать эту технологию для запуска сервиса в двух новых городах в день. Сейчас таксомоторный сервис запускается в новом городе каждые два дня. Таким образом, опробованная в Эквадоре технология позволит inDriver развиваться намного быстрее.
На сегодняшний день российский таксомоторный сервис представлен на рынках 13 государств мира. Имеются в виду Российская Федерация, Узбекистан, Казахстан, США, Мексика, Эквадор, Бразилия, Колумбия, Сальвадор, Гватемала, Перу, Чили и Танзания. О начале работы на североамериканском рынке пассажирских перевозок руководство сервиса объявило на минувшей неделе. Первым городом в США для российского сервиса стал Нью-Йорк.