
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис Superbro прекратил работу

Сервис Superbro, позволяющий заказывать доставку товаров из магазинов, сообщил о прекращении работы в социальных сетях. Ранее он работал на рынке под брендом Dostavista.Market. Из опубликованного в «ВКонтакте» сообщения следует, что последним днем работы сервиса станет 16 января. Закрытие Superbro его основатели объяснили неспособностью проекта достичь необходимых метрик.
На протяжении последнего года на российском рынке доставки произошли существенные изменения. На нем начали работать новые игроки вроде сервисов «Самокат» и «Яндекс.Лавка». Кроме этого, доставкой товаров на дом покупателям стали заниматься сами ритейлеры. Сервис Superbro изначально запускался в качестве экспериментального проекта. Время показало, что дальнейшее продолжение эксперимента лишено смысла.
Приложение Dostavista.Market было запущено курьерской службой Dostavista в начале прошлого года. Его можно было использовать для заказа товаров из 1,2 тыс. московских магазинов. Заказы доставлялись пользователям курьерами в течение 90 минут. Сервис работал с Hoff, Petshop, «Азбукой вкуса» и другими розничными сетями. Объем пользовательской аудитории Superbro компанией никогда не раскрывался.