
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Сервис Superbro прекратил работу

Сервис Superbro, позволяющий заказывать доставку товаров из магазинов, сообщил о прекращении работы в социальных сетях. Ранее он работал на рынке под брендом Dostavista.Market. Из опубликованного в «ВКонтакте» сообщения следует, что последним днем работы сервиса станет 16 января. Закрытие Superbro его основатели объяснили неспособностью проекта достичь необходимых метрик.
На протяжении последнего года на российском рынке доставки произошли существенные изменения. На нем начали работать новые игроки вроде сервисов «Самокат» и «Яндекс.Лавка». Кроме этого, доставкой товаров на дом покупателям стали заниматься сами ритейлеры. Сервис Superbro изначально запускался в качестве экспериментального проекта. Время показало, что дальнейшее продолжение эксперимента лишено смысла.
Приложение Dostavista.Market было запущено курьерской службой Dostavista в начале прошлого года. Его можно было использовать для заказа товаров из 1,2 тыс. московских магазинов. Заказы доставлялись пользователям курьерами в течение 90 минут. Сервис работал с Hoff, Petshop, «Азбукой вкуса» и другими розничными сетями. Объем пользовательской аудитории Superbro компанией никогда не раскрывался.