
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Dostavista представила приложение, позволяющее заказывать товары из ближайших магазинов

Служба курьерской доставки Dostavista представила приложение для iOS-устройств, которое можно использовать для заказа товаров из ближайших магазинов. Приложение представляет собой мобильную версию маркетплейса Dostavista.Market, тестирование которого было начато в сентябре минувшего года.
На текущий момент воспользоваться услугами нового сервиса можно исключительно в Москве. В будущем компания планирует вывести его на рынки всех городов присутствия (17 городов), после чего приступить к международной экспансии. Величина среднего чека в Dostavista.Market составляет 1 400 руб.
Приложение позволяет пользователям размещать заказы на доставку нужных им товаров из ближайших розничных точек продаж. Компания сотрудничает с такими розничными сетями, как «Мосигра», «Перекресток», «Билайн», «Республика», «Вкусвилл» и др. Размещенный пользователем заказ передается ближайшему к нему курьеру. Курьер приобретает в магазине товары из перечня заказчика, после чего доставляет их ему на дом. Стоимость доставки составляет 99 рублей. Общий вес заказа не должен превышать 15 кг. Расчетное время выполнения заказа составляет 80 минут.