
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
FJ Labs и партнеры предоставили курьерскому маркетплейсу Dostavista 2 млн USD

Курьерский маркетплейс Dostavista получил внешнее финансирование в размере 2 млн USD. Средства были предоставлены проекту фондами AddVenture и Buran VC, а также североамериканской компанией FJ Labs, являющейся инвестором Alibaba и Uber. Стартап направит средства на международное развитие собственного бизнеса.
Стоит отметить, что AddVenture и Buran VC инвестировали в маркетплейс во второй раз. В конце лета прошлого года они предоставили стартапу 2,25 млн USD. Еще 1,3 млн USD были привлечены Dostavista от неназванных бизнес-ангелов.
Собственником сервиса срочной доставки Dostavista является компания «Портал». По итогам 2016 года объемы выручки и чистой прибыли компании увеличились втрое, до 65 и 55 млн рублей. В минувшем году выручка компании возросла в 2,5 раза. Сервис Dostavista позволяет соединить заказчиков с курьерами. Кроме этого, его можно использовать для отслеживания передвижения курьеров.
Сервис представлен на рынках Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Краснодара и др. За границей компания работает под локальными брендами в таких государствах, как Бразилия, Индонезия, Филиппины, Индия, Вьетнам, Мексика, Таиланд, Турция и Южная Корея. Ранее сервис также был представлен в КНР и Великобритании, однако ему пришлось покинуть эти рынки из-за неудовлетворительных финансовых результатов. На сегодняшний день на зарубежные направления деятельности приходится порядка 10% выручки сервиса. В фонде AddVenture полагают, что по истечении следующих двух лет доля зарубежных направлений в общей структуре выручки возрастет до 25%.