
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
FJ Labs и партнеры предоставили курьерскому маркетплейсу Dostavista 2 млн USD

Курьерский маркетплейс Dostavista получил внешнее финансирование в размере 2 млн USD. Средства были предоставлены проекту фондами AddVenture и Buran VC, а также североамериканской компанией FJ Labs, являющейся инвестором Alibaba и Uber. Стартап направит средства на международное развитие собственного бизнеса.
Стоит отметить, что AddVenture и Buran VC инвестировали в маркетплейс во второй раз. В конце лета прошлого года они предоставили стартапу 2,25 млн USD. Еще 1,3 млн USD были привлечены Dostavista от неназванных бизнес-ангелов.
Собственником сервиса срочной доставки Dostavista является компания «Портал». По итогам 2016 года объемы выручки и чистой прибыли компании увеличились втрое, до 65 и 55 млн рублей. В минувшем году выручка компании возросла в 2,5 раза. Сервис Dostavista позволяет соединить заказчиков с курьерами. Кроме этого, его можно использовать для отслеживания передвижения курьеров.
Сервис представлен на рынках Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Краснодара и др. За границей компания работает под локальными брендами в таких государствах, как Бразилия, Индонезия, Филиппины, Индия, Вьетнам, Мексика, Таиланд, Турция и Южная Корея. Ранее сервис также был представлен в КНР и Великобритании, однако ему пришлось покинуть эти рынки из-за неудовлетворительных финансовых результатов. На сегодняшний день на зарубежные направления деятельности приходится порядка 10% выручки сервиса. В фонде AddVenture полагают, что по истечении следующих двух лет доля зарубежных направлений в общей структуре выручки возрастет до 25%.