
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
FJ Labs и партнеры предоставили курьерскому маркетплейсу Dostavista 2 млн USD

Курьерский маркетплейс Dostavista получил внешнее финансирование в размере 2 млн USD. Средства были предоставлены проекту фондами AddVenture и Buran VC, а также североамериканской компанией FJ Labs, являющейся инвестором Alibaba и Uber. Стартап направит средства на международное развитие собственного бизнеса.
Стоит отметить, что AddVenture и Buran VC инвестировали в маркетплейс во второй раз. В конце лета прошлого года они предоставили стартапу 2,25 млн USD. Еще 1,3 млн USD были привлечены Dostavista от неназванных бизнес-ангелов.
Собственником сервиса срочной доставки Dostavista является компания «Портал». По итогам 2016 года объемы выручки и чистой прибыли компании увеличились втрое, до 65 и 55 млн рублей. В минувшем году выручка компании возросла в 2,5 раза. Сервис Dostavista позволяет соединить заказчиков с курьерами. Кроме этого, его можно использовать для отслеживания передвижения курьеров.
Сервис представлен на рынках Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Краснодара и др. За границей компания работает под локальными брендами в таких государствах, как Бразилия, Индонезия, Филиппины, Индия, Вьетнам, Мексика, Таиланд, Турция и Южная Корея. Ранее сервис также был представлен в КНР и Великобритании, однако ему пришлось покинуть эти рынки из-за неудовлетворительных финансовых результатов. На сегодняшний день на зарубежные направления деятельности приходится порядка 10% выручки сервиса. В фонде AddVenture полагают, что по истечении следующих двух лет доля зарубежных направлений в общей структуре выручки возрастет до 25%.