
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» вышел из сделки по приобретению KupiVIP

Руководство «Яндекса» отказалось от поглощения онлайн-магазина KupiVIP. Эта сделка позволила бы холдингу начать работу на рынке брендовых вещей. Из сообщения «Яндекса» следует, что для начала работы в fashion-сегменте группа подберет «альтернативные варианты». Реализовывать опцион на приобретение KupiVIP «Яндекс.Маркет» не станет.
По данным Forbes, опцион не обязывает маркетплейс покупать KupiVIP. После изучения всех возможным рисков «Яндекс» решил выйти из сделки.
О приобретении KupiVIP «Яндекс.Маркет» сообщил в конце мая. Компания планировала добавить интернет-магазин в собственный маркетплейс. Кроме этого, в предмет сделки должны были войти онлайн-магазин Mamsy, распределительный центр в Подмосковье площадью 20 000 «квадратов» и пять торговых офлайн-точек в торгцентрах. Отказался ли «Яндекс.Маркет» от покупки этих активов, неизвестно.
KupiVIP был учрежден в 2008 году. Онлайн-магазин занимается реализацией брендовой одежды с большим дисконтом. Товарные остатки закупаются компанией у модных брендов по бросовым ценам. KupiVIP сотрудничает более чем с 3 тыс. поставщиков. В минувшем году оборот интернет-магазина составил 4,5 млрд руб.