
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
У Twitter серьезные проблемы с монетизацией пользовательской базы

В минувшую пятницу CEO CRM-разработчика Salesforce М. Бениофф сделал заявление о том, что компания не собирается приобретать социальную платформу Twitter, поскольку данная идея изначально была не слишком удачной. Против сделки с Twitter Inc. выступили акционеры компании.
Вместе с тем некоторые эксперты полагают, что у Salesforce попросту могло не хватить свободных средств на такое приобретение. Дело в том, что до настоящего времени разработчик CRM-систем вкладывался исключительно в небольшие стартап-компании. Так, самым крупным приобретением за всю историю существования Salesforce стала покупка стартапа Krux, который обошелся разработчику в 700 млн американских долларов. Правда, сразу стоит оговориться, что в свое время компания предпринимала попытки приобрести социальную платформу LinkedIn, однако в итоге она досталась корпорации Microsoft, предложившей за нее на 5 млрд долларов больше, чем Salesforce.
По сути, Twitter представляет собой коммуникационную платформу, объединяющую воедино бизнес медиакомпании и социальной сети с достаточно обширной пользовательской базой. Подобное сочетания таит в себе уникальные возможности для монетизации. Прежде всего, речь идет о мощной новостной функции, подкрепленной стриминговыми сервисами и аналитикой большой пользовательской базой. Такой арсенал должен давать компании превосходные долгосрочные перспективы даже несмотря на конкурентную борьбу с Facebook и Snap.
На текущий момент средний пользователь сервиса микроблогов оценивается гораздо ниже к объему рыночной капитализации компании, нежели у прочих конкурентов. К примеру, у Facebook стоимость ежемесячного активного пользователя оценивается в 216,33 USD, тогда как у Twitter — всего в 45,11. Более того, доход на одного пользователя у сервиса также ниже - 7,99 USD против 12,96 USD у социальной платформы Facebook. Следовательно, одной из ключевых проблем сервиса является довольно слабая монетизация пользователей.
К примеру, та же профессиональная социальная платформа LinkedIn зарабатывает на каждом пользователе в среднем 32,41 USD, о социальная сеть Angie's List - 103 американских доллара. Таким образом, руководству популярного сервиса микроблогов уже давно пора задуматься над решением данной проблемы.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html