
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Rambler&Co планирует выручить от продажи Price.ru 5 млн USD

Аффилированные с владельцем холдинга Rambler&Co А. Мамутом коммерческие структуры планируют выставить на торги товарный агрегатор Price.ru, который является прямым конкурентом «Яндекс.Маркета» — пишут журналисты «Коммерсанта».
Руководство холдинга Rambler&Co рассчитывает выручить за данный актив порядка 5 млн американских долларов. Источники издания отмечают, что поиск покупателя взяла на себя компания Deloitte, специалисты которой разослали предложение порядка 30 фондам и профессиональным инвесторам.
Представители Deloitte и группы компаний A&NN А. Мамута проигнорировали запросы журналистов «Коммерсанта». В свою очередь, первый замглавы холдинга Rambler&Co М. Тадевосян заявил о том, что товарный агрегатор Price.ru продавать никто не планирует.
Собеседник издания уточнил, что в свое время руководство Rambler&Co и реитейлера «М.Видео» обсуждало возможность сотрудничества. В частности, речь шла о продаже товарного агрегатора Price.ru, однако розничная сеть не заинтересовалась его приобретением.
Товарный агрегатор Price.ru был запущен разработчиками компании «Прайс Экспресс» в 1997 году, в связи с чем он по праву считается одним из старейших проектов Рунета. Холдинг получил контроль над проектом в 2006 году, а еще через два года полностью его поглотил. На конец мая текущего года объем пользовательской аудитории Price.ru составлял 1,7 млн человек. Для сравнения: аудитория «Яндекс.Маркета» составляет 19,4 млн человек.
Генеральный директор компании «Infoline-Анвлитика» М. Бурмистров отметил, что в последнее время специалисты холдинга занимались предпродажной подготовкой агрегатора, улучшая финансовое положение с целью вывода его на пиковую стоимость. Холдингу необходимо произвести отчуждение проекта до конца текущего года до вступления в силу закона, ужесточающего регулирование деятельности товарных агрегаторов.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html