«Первое решение» планирует продвигать свой новый бренд посредством мобильной игры

ИТ >> 22.07.2017, 14:34
«Первое решение» планирует продвигать свой новый бренд посредством мобильной игры

Компания «Первое решение», специализирующаяся на производстве косметических средств под брендами «Рецепты бабушки Агафьи» и Natura Siberica, намерена продвигать свою новую торговую марку «Сибирский вертолет» посредством мобильной игры. Заявление об этом было сделано собственником компании А. Трубниковым во время интервью корреспондентам RNS.

Компания планирует выпустить шутер для мобильных устройств. За прохождение каждого нового уровня пользователям будут начисляться баллы, которые впоследствии можно будет использовать для оплаты приобретенных в магазинах компании товаров.

В основу сюжетной линии шутера будет положено крушение вертолета в тайге недалеко от места падения Тунгусского метеорита. Согласно замыслу авторов игры обитающие в тайге животные мутировали от повышенного радиационного фона. Пользователям будет предложено выбраться из леса, не превратившись при этом в мутанта.

Проходить новые уровни пользователям будет помогать волшебница, внешне похожая на бабушку Агафью. Необходимость введения в шутер данного персонажа продиктована стремлением разработчиков заинтересовать в новом программном продукте пользователей женского пола.

Разработка шутера еще не началась. В настоящий момент руководство «Первого решения» занято ведением переговоров сразу с несколькими британскими студиями. По мнению Трубникова, создание мобильного шутера займет около шести месяцев.

Компания «Первое решение» планирует открыть летом следующего года свой первый магазин в Соединенных Штатах Америки. Кроме этого, руководство компании рассматривает возможность запуска торговых точек в таких государствах, как Япония, Германия, Тайвань и Сингапур.