IKEA начала использовать в рекламе технологию ASMR

ИТ >> 10.08.2017, 13:21
IKEA начала использовать в рекламе технологию ASMR

Нидерландский производственно-торговый холдинг IKEA начал использовать популярную в сервисе видеохостинга YouTube технологию ASMR для продвижения на рынке собственной товарной продукции. Вместе традиционной рекламы целевой аудитории предлагается посмотреть и послушать, как кто-то на протяжении нескольких минут мент плед или поглаживает одеяло — пишут журналисты The Verge.

Новые рекламные видеоролики были созданы в рамках кампании Oddly IKEA, преследующей своей целью рассказать целевой аудитории о новой коллекции, которая может быть использована для переезда в общежитие высшего учебного заведения. Необычные видеоролики, рекламирующие одеяла и лампы, компания опубликовала на своей странице в социальной сети Facebook и на YouTube-канале.

На текущий момент на канале присутствует несколько коротких видеороликов и один 25-минутный. В последнем ролике девушка повествует публике о своей комнате, которая была обставлена приобретенной в IKEA мебелью.

Аббревиатура ASMR расшифровывается как autonomous sensory meridian response. Данный термин используется в интернет-культуре для обозначения видеороликов, на которых пользователи делают что-то приятное: шуршат упаковкой, говорят шепотом, дышат и т. п. В пользовательском сообществе бытует мнение, что технология ASMR позволяет не только расслабляться, но и полностью избавиться от бессонницы.

В начале этого лета IKEA в партнерстве с рекламным агентством Leo Burnett представила вниманию своих клиентов рецепты Cook This Page, напечатанные на бумаге для запекания съедобными чернилами. Для приготовления того или иного блюда достаточно следовать изложенным на бумаге инструкциям, содержащим в себе точное количество ингредиентов, которые нужно распределить по листу. Все необходимые для приготовления блюд ингредиенты можно приобрести в брендированных магазинах IKEA.